Постоянные читатели

среда, 1 мая 2013 г.

Черемуха с озером, бисер


 На днях выросла из бисера у меня черемуха. По соседству с ней даже журчит водичка, слышен шум камышей и шорох травы...


 В пруду плещут рыбки (вспышка ..эх..)

 как я не старалась показать вам всю красоту на фото.. но водоем не удалось зафоткать.. отблески от *водички*

 А вот и во весь рост моя красотка

 Декор подставки - бисер, мох, камушки, ракушки. 
Растила Черемуху в дружной компании на Радуге Рукоделий

Добро пожаловать в галерею выпускников Черемуха

Куратор курса - Valentinka

Желаю всем успехов в творчестве и всегда отличного солнечного настроения!
Всегда Ваша

6 комментариев:

  1. Марина, какая красотень!!! как настоящее дерево!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, очень красивое дерево! А водичка такая мутная только на фото, или такая и есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю солнышко! Водичка еще не совсем застыла (нетерпелось похвастаться), через недельку она должна стать более прозрачной + фото не совсем удачное... попозже когда будет солнышко перефоткаю наверное

      Удалить
  3. Красивая выросла черемуха! Гигантский труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!! Если признаться честно, то не легко она мне далась)) ( не разу не попадалась такая плохая проволочка, оооочень трудно было на белых кисточках, но к сожалению другой у меня не было((, а вот зеленые веточки, хоть их и 2 раза больше дались легко!) Капризная Дама у меня выросла)

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий