Постоянные читатели

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Цыпленок, Тортик, Три вопроса рукодельнице

Вчера была католическая Пасха. 
Шел потрясающий снег у нас. 
А у меня родился маленький Цыпа) Пришел он на праздник с крашеными яичками и сладким угощением

А еще я сделала творожный тортик с клубничкой)
угощайтесь!


 И сегодня до меня дошла эстафета!! Передала ее мне
Условия такие:
- Картинка передается трем рукодельницам. Они публикуют у себя пост в блоге о проекте и отвечают на заданных три вопроса от ведущей.
- В последующем, они сами становятся ведущими - задают три вопроса трем рукодельницам, которые они хотели бы узнать о других девушках. Разумеется, уведомляют выбранных рукодельниц. Таким образом эстафета передается дальше.

вопросы : 1.Ваш грандиозный рукодельный план-проект в скором времени какой он  и что это? 

- хочу сделать ночник из бисера, даже 2) уже начала, но пока не покажу, бе-бе-бе)) вредина я?! нееее! просто так не интеренсо будет ибо ничегошеньки пока не понятно))
  2.Если появилось желание сделать что-то, пока вы не закончили предыдущую рукодельную работу, как вы поступаете?

- начинаю новую! обычно у меня в процессе не менее 5 работ)) я человек настроения, и творю+вытворяю лишь по желанию, через силу не могу заставлять себя рукоделить, т.к. счита что рукоделочка должна быть сделана только с любовью и желанием!!! всему свое время)

3. Отношие близких  к вашему рукоделию, какое оно?

-боятся выбросить весь хлам из дома, лишь заранее спросив а ЭТО тебе понадобится тоже?)) 

Мои вопросики:
1. самое яркое событие в Вашей жизни? что-кто (и тд) это?
2. часто ли плачете над фильмами-песнями-стихами и тп?
3. как рождаются ваши идеи для рукоделия?

эх.. теперь нужно выбрать всего 3?....беда! ведь интересно узнать у многих!! 
нарушу правила, не.. , сделаем исключение из правил!!! 
спрошу у всех желающих (Гости, ПЧ, пробегающие мимо- отвечаем?)!!! Можно писать ответ тут, можно уташить к себе в блог постом и далее передать эстафету)) 

Приятного дня!
Всегда Ваша
П.с. а у Вас молоко убежало!!! :)
  

1 комментарий:

  1. Я даже запаниковала на секунду молоко!!!хотела поставить, но не поставила, как оно могло убежать!)
    Спасибо за ответы, и вопросы интересные попробую ответить.
    1. Как бы это банально не звучало, это рождение моих дочек.
    2. Над фильмами часто, а над песнями и стихами крайне редко.
    3. Я плагиачу))) т.е вдохновляюсь у других, а иногда при виде бумаги идеи сами лезут в голову.

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий