Постоянные читатели

понедельник, 25 марта 2013 г.

конкурс Ёлочка до 15.01 На днях я получила волшебный подарочек от Танюши, которая проводила конкурс Ёлочка

 Мне так было интересно наблюдать за  конкурсантами с их потрясающими работами, такое кол-во работ в различных техниках исполнения, шикарные идеи, разностороние взгляды.. ух.. волшебство!

Я даже не подозревала что мою работу оценили!!!

Цитирую Таню

Но вот захотелось мне еще отметить ёлочку Маришки 19.1 (тем более, судя по голосованию, её ёлочка многим понравилась). Так что, Маришка тоже получит приз.... )))))

 
 
Приз: Контейнер для бисера, собственно с бисером :-) и держатели для спиц

 Вы представляете?!! Я даже не поверила сперва, что это про мою Елочку!

И вот на днях ко мне приехал мой приззззз!!! У-и-и-и-и!!! Я так рада!!

 Ох не передать вам сияние от моих сокровищ-7 цветов рубки!! и радость моих спиц))

Я счастлива, хомячок счастлив!!

Но это еще не все!!!!

Танюша порадовала меня не только подарочком но такой чудесной наградкой


  Благодарю тебя Танюш, приятно получать награды :-)

По правилам я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог, от которого награда получена
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них
5. Отправить комментарии номинантам о награде
6. Написать семь фактов о себе

Блогов, которые мне хотелось бы наградить великое множество,мне так сложно выделить кого-то... мне многие близки по цвету, духу, жизненой позиции.. ну не могу я десять порадовать а остальных оставить в сторонке, я хочу подарить наградку всем кому интересен мой блог, всем кто любит жизнь и рукоделия!!

Обнимаю вас и дарю награду, вы этого заслужили!!



   Всего вам радужного

Ваша

 П.с. На этой недельке выложу все этапы по Орхидейке

Если есть вопросики, пишите не стесняйтесь!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий