Постоянные читатели

суббота, 2 марта 2013 г.

а сплетел ли мини орхидейку из бисера вместе?

Девочки, есть ли желающие сплести из бисера вместе орхидейку для начинающих? (опрос для меня, чтоб знать делать ли мк)


необходимо:
-желание
-терпение
-бисер (2-3 цвета, на цветок и листья гр по 100)
-проволока (0,3-0,4 и на стебель толстую, крепкую небольшой длины)
-ниточки для обмотки (мулине, ирис) или тейплента (флорлента)
-карандаш или ручка или палочка для суши (стержень без граней)
-пластиковая баночка

5 комментариев:

  1. Я б с удовольствием попробовала, если мне малышня моя даст =)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо мои хорошие, уже готовлю мк с фотками, а пока вооружайтесь настроением, материалами!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. хочу однотонную с-в-е-т-л-е-н-ь-у-ю-ю!Материаллы усе есть , жду МК ...

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий