Постоянные читатели

вторник, 22 января 2013 г.

Домик летом или мои первые пробы вышивать)



Мне казалось я никогда не  буду вышивать! а тут захотелось попробовать, работа меня вовлекла, очень хотелось поскорее завершить и любоватся результатом) многое пришло во время обучения, но я учла все и даже изнанка у меня вышита получилась (я решила что и снизу *травка* должна быть красивой, потому вышила дополнительный кусочек и сшила все вместе, заодно спрятала все огрехи))

Я осталась довольной! Уверена это не последняя моя проба)
солнечного настроения!
Всегда ваша

6 комментариев:

  1. красивый домик получился

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, отличный домик, шикарная работа

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, добрый день.
    Вы приняли участие в моем конкурсе, но свой голос ни за кого не отдали (не воспользовались возможностью кого-то отметить). Хотя голосование закрыто, сейчас я предлагаю всем, кто упустил голосование прислать на мою почту (не в комментарии к посту, а на почту) свой голос (один). Принимаю еще до 11:00 завтра.
    :-)
    Все ждут :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох! Вот это работа! Так все аккуратно! Шикарный домик!
    П.С. Спасибо тебе за участие в моей конфетке ;)

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий