Постоянные читатели

среда, 26 декабря 2012 г.

организационное

Девочки я опять заболела.. на этот раз меня соблазнила ангина словами *ты и я, две недели в одной постели..*
Пытаюсь лечится... из за праздников (рождество у нас) уже 3 день ничего не работает... надеюсь завтра попасть к врачу и закупится помагаторами для здоровья.
А пока..
на сегодня температура спадает уже 38,5. правда неведомые зверушки одели колокол на голову и бьют по ней. а еще им помогают мелкие букашки, которые работают в паре! Одни сверху пускают волну озноба, другие снизу. Кайфую...
п.с. потому не теряйте меня, если что пропустила или где не отписалась, буду признательна если оставите запись с пару строчками на стене. Так же приветствуются народные методы лечения .
Всем заранее спасибо!
4360308_61012714_blagodaryu (553x325, 814Kb)

2 комментария:

  1. Я хорошо помню свою двукратную ангину (с интервалом в две недели) в детстве, тогда меня лечили, смазывая люголем горло. Наверное, было что-то еще, но помню я только это издевательство:) Выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочувствую! Поправляйся скорей! Люголь меня с ребятами тоже очень хорошо выручает - обычно после первого протирания горла - температура сразу понижается значительно. А еще полоскание (сода - 1 ч.л., соль - 0,5 ч.л., йод - 5 капель, теплая вода - 1 стакан) с интервалом в 2 часа.

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий