Постоянные читатели

четверг, 20 декабря 2012 г.

хвастики


Записалась я в игру по обмену НГ игрушками
И сегодня она ко мне приехала!!
Потрясающая милая посылочка. котору для меня собрала с любовью и предпраздничным настроением Бородкина Анастасия!! Спасибо тебе огромное!!! Отдельное спасбио за теплые слова и поздравления)
Прошу любоваться и радоваться вместе со мной
И конечно не могу не показать поближе чудо милашку- НГ игрушку вышитого мишку с большим средечным поздравлением)

Но это не все!!
Еще сегодня ко мне приехала выигранная конфетка, где я была под номером 1!!!
Вот как сейчас помню что записывалась думала потрясающие ниточки но жаль что первая, говорят- не везет. Не верьте!!!! Сама убедилась лично)))
Так вот моя сладость какая позитивная по цвету и потрясная по фактуре)))
Очень солнечные и радостные цвета!
То что нужно в такие серые и сырые дни... эх.. да-да, снега у нас нет,смыло дождем все то что радовало неделю))
Но я верю что под НГ что не загадаешь...
...шепотом- СНЕГА!!!!!


Всего вам солнечного!
Всегда ваша
 
п.с. приглашаю желающих на конфетку и в пиф

3 комментария:

  1. Марина, очень рада, что мой скромный сюрприз добрался до тебя вовремя и пришелся по душе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. конечно понравилось!!! и принес НГ настроение)

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий