Постоянные читатели

вторник, 9 октября 2012 г.

косметички


 
На днях попробовала сделать 2 косметички, для хорошего человечка.
Честно, для меня было героизмом общаться с машинкой)) Но я старалась как могла))) Еще б мне уговорить машинку джинс строчить...никак не получается, совсем никак.. еще сегодня попытаюсь!
и так вот мои труды и страдания:
Одна вязанная, с элементами украшения вязаные цветочки и пуговки. Связалась быстро,теплые ниточк дарили уют и осеннее настроение.



а вторая- такая новогодняя, вкусная тканька)) Ее мне даже нагружать лишним декором не хотелось.
Искренне надеюсь что понравится своей обладательнице!
Всем хорошего настроения!
Ваша Маришка


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий