Постоянные читатели

среда, 10 октября 2012 г.

совушка для мальчишки

Попросила меня Маришка связать для сынишки шапку-совушку.


Если честно, ответственно и страшно было))) но отказать Марине я не смогла))
Вязала в 2 ниточки. Крючком. Завязывается. Вязала без схем. Они для меня наверное слишком страшны,хи!
 
Мне очень нравятся глазки (ну еще бы.. там столько же голубенького-синенькие цвета):

Результатом довольна!
кстати, тут проходит Совместник "Шапки-совы", случайно вовремя наткнулась)
 поучаствую в проекте "Золотые ручки" в задании "Первый блин"

6 комментариев:

  1. супер блин получился! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки Ия!! сама довольна, не ожидала!

      Удалить
  2. Отличная шапочка! Надо своему сынишке такую связать)) Спасибо еще раз от "Золотых ручек"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! думаю малыш оценит труд мамы, свяжите)

      Удалить
  3. Какая классная шапочка! Первый блин удался))))
    Спасибо, что творите вместе с проектом "Золотые ручки"

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка))))))) если бы ты не сказала что это совушка я бы не догадалась))) больше на монстрика похоже))))и спасибо от Золотых ручек))))))

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий