Постоянные читатели

четверг, 11 октября 2012 г.

Подвеска сердечко. декупаж.

В подарок Оле (ее блог), по игре *Улыбка. Осень* в Арт-Бандеролях сделала я подвеску-сердечко. 


Скажу честно, рисунок и цвет мне понравился, а вот с кракелюром не задалось, да его видно но чтоб ахать и охать.. 
Смотрите сами:
Наверное потому что это первая проба так сказать)) Ничего буду учится!
Сердечко украшено деревянным декором - бусины, сердечки, ленточками. 

Мне кажется лавандовый оттенок, как память о лете, осенью будет весьма кстати)
 Ну и конечно себя я в тот день порадовала, обновила изрисованную ребенком обложку для блокнота:

 Результатом не  особо довольна, но я хотела срочно и на завтра)) Вот таскаю теперь с собой блокнотик)

4 комментария:

  1. Мариш, ты еще и декупажишь? Очень неплохо получилось%) А обложка мне вообще очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот пробую себя во всем))
      спасибо!!!

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий