Постоянные читатели

четверг, 11 октября 2012 г.

шапка совушка для мамы Маришки

На днях я вам показывала шапку для сынишки Маришкиного, вы думаете мама останется без шапки?? а вот и нет!

Вот она совушка для мамы:


За 3 дня 2 шапочки. Я собой очень довольна! С учетом того что вязала первый раз шапки)
Боюсь теперь меня не остановить!!!! И чего я раньше не попробовала?)
присоединяйтесь!!

Кстати, тут проходит Совместник "Шапки-совы", случайно вовремя наткнулась) Там есть и описание как для крючка так и для спиц.

А я поучаствую в проекте "Золотые ручки" в задании "Первый блин"



6 комментариев:

  1. Чудесные шапочки получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, приятно) я старалась!

      Удалить
  2. Вторая шапочка мне очень нравится! Но, к сожалению, мы моем принять только одну работу, потому как второй раз связанная шапочка, это уже не "первый блин")) С уважением, ДК "Золотых ручек".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! я так и подозревала!

      Удалить
    2. просто вязала их сразу вместе)) спасибо за задание!

      Удалить
  3. аааа!! серая - бомба! :))) класснючие шапки :)

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий