Постоянные читатели

суббота, 15 сентября 2012 г.

а вы любите подарки?


А вот интересно, что больше вам по душе: получать или дарить?

...для меня совершенно 2 разных восприятия вызывают, но в едином схожесть- волшебство (!!!) как полученных подарков так и подаренных.
 Так трепетно и ответственно собирать подарочки, жутко волнуешься когда собираешь подарочек. А понравится ли? А подойдет ли ? А то ли хотелось? ... и т.п. переживания
А получение? Вы испытывали это детское чувство любопытства? Снимая упаковку, разворачивая посылку и т.д. рассматриваешь все все с интересом и азартом откладывая в сторонку, а потом снова пересматривая в обратном порядке и так несколько раз))
У вас так же? или одна я такая ?)))

п.с. я к чему этот пост писала... я сегодня планирую встретится с одной чудесной девченкой и вручить ей ПИФ подарочек))) жду этой минутки)

6 комментариев:

  1. Мари6а, а сегодня и день такой - дарить подарки(2 ЛС)! Я люблю и дарить, и получать подарки! Согласна - это что то сродни с Вол6ебством! Такие эмоции - иногда их очень трудно передать на "бумаге"!
    Сама я долго подарки собираю, так как пытаюсь прочувствовать одариваемого, настроиться на одну волну, чтобы был "контакт"!
    Самой сегодня не получилось одарить, зато мне сестра навезла сегодня из Анапы подарков - всЯ такаЯ СчастливаЯ! Оляля!

    Желаю Удачи на встрече!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой поздравляю!!! подарочки это чудно)) и спасибочки!!

      Удалить
  2. ой,я думала,что это только у меня клиника такая))))

    был в моей жизни такой случай....я оооооооооочень хотела куклу ручной работы,нашла на одном из форумов темку,где девочки хвастались своими работами(лепка),вобщем было мне тогда ооооооооооочень плохо,ну просто хуже уже не куда.....
    попросила я у девочек подарить мне куклу......думаю многие из них подумали о моей наглости и НАГЛОСТИ))))
    Но нашлась одна добрая фея,волшебница,и ооооочень хороший человек!!!!!МАРИНОЧКА САВЧУК...она,она,у меня нет слов,вобщем узнала она мои данные,и написала,чтобы я пошла получила посылочку.....
    прихожу я в службу доставки,готовлю денежку на оплату посылочки....и тут начинаются чудеса))))
    Посылку отдают бесплатно(тоесть Марина заплатила за нее),выносят со склада ДВЕ КОРОБКИ.
    До дому еле доехала,чесслово,чуть не умерла от любопытства!!!!!
    Открыла коробки....А ТАМ.........отрез розового меха,винтажные кружева,волос ангела,вобщем много всякого,приятного....и еще зайчик,с головой из глины,вот эта прелесть http://fotki.yandex.ru/users/marina-savchuck/view/106605/?page=0
    и кресло,на котором эта прелесть в данный момент восседает)))(кресло-это шкатулка)......
    Короче......ходила я как больная на голову-неделю улыбалась.....муж думал со мной совсем плохо стало)))))
    так что радость от подарков безумная....




    а вот со сборами подарков посложнее...тут без адреналина никак)))переживаешь ЗА ВСЕ!!!!понравится ли,нужно ли,уместно ли,и вообще.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово когда мир состоит из таких людей!!! А ведь для радости многое порой не нужно)))

      Удалить
    2. ЭТО НЕ ЗДОРОВО,ЭТО ВОЛШЕБНО!!!!!
      ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО ТЫ ПОПАЛ В СКАЗКУ!!!!!!

      Удалить
  3. А,у меня чувство одинаковое : и дарить, и получать -РАДОСТЬ :-):-)

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий