Постоянные читатели

пятница, 14 сентября 2012 г.

организационное (про ПИф и конфетку)


Совсем замоталась я и забыла отписаться вам. Простите меня мои хорошие, я правда помню о вас!!!
Я ведь потихонечку собираю свою конфетку 
(кто еще не успел записаться жмак сюда), но пока не покажу!! да-да такая я врединка)))

А еще... я уже собрала 2 пиф подарочка и отправила, и  еще 1 на подходе, остальные в процессе)) 

Если есть желание поучаствовать жмак сюда, там же я буду писать номерочки отправления своих ПИФов.

Всем приятного дня и солнечного настроения, а еще... пожелайте здоровья друг другу!
Ваша Маришка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий