Постоянные читатели

среда, 8 августа 2012 г.

мои помощники

Теперь я мега счастлива!
Почему? спросите ВЫ?
Мои мечты сбываются!!!

Во первых я завела альбомчик для своих ХОЧУх (и они исполняются!), во вторых я записалась в волшебную школу осуществления желаний, я фея и для меня феят. Чертовски приятные чувства!!! Сама жду с любопытством подарочки и с трепетом жду когда от меня получат)) Кому интересна такая волшебная игра, я поделюсь ссылочками с большим удовольствием.
А еще... у меня появилась швейная машинка, кофе машинка (спасибо летним распродажам в магазинах!!!) и шкаф для моих хомякозапасов (был выброшен старыми хозяевами на улицу)
Вот мои любимцы, старый чайничек и новая кофе машинка Инь и Янь)) ах да и любимая термокружка)
 Приготовим вместе кофе-латте? Загрузили 1ую чудо баночку с кофем,пшшш...льется шипит и уже аромат...мм...
 Загрузили 2ую баночку и сливки струятся к нам в чашечку (жаль поздно среагировал фотик, такая красота кода темное кофе и белые сливки смешиваются, тут лишь на дне чашки видем край танца Белого и Черного):
 пеночка..мрь)
 Еще могу угостить просто кофем и вот такими лакомыми кусочками шоколада, забегайте!
 шоколадки на любой капризный вкус))) Вам какой кусочек?

 не ну я балдею с пеночки) словно облачка на небе)))
 А теперь хвастаюсь подарками с улицы, да да... не подумайте не верно,но этот мини комодик был подобран на улице, старые хозяева сделали ремонт а не нужные вещи выставили для утилизации или для поиска нового дома. На комоде я низала бисер
 И чудо шкаф для хомякозапасов, тоже был выброшен на улицу, я все отмыла,  и уже поселила все свои рукодельные принадлежности и запасы в него (долой коробки из под обуви, посылок и т.д.), красота!  удобно!!  и ОН только МОЙ!
Жаль запасы бисера туда не положить, т.к. 1 пачечка весит 450гр а там их.. ну вообщем не считаю ибо мало!!! вечно какого то цвета, оттенка, размера да не хватает))
 в открытом виде:

Для тех кто внимателен и увидел на шкафчике машинку, фото поближе, моя 26программная красавица! Теперь я буду шить! Осталось раздобыть нитки, ткань и всякое такое полезное))), мечтаю начать с кошелька для сестры.
Я счастлива и безумно рада!!! Наверное это мне подарки за прошлые 2 месяца беготни))))))
Люблю вас! Шлю солнечное настроение!
Ваша Маришка.

18 комментариев:

  1. Красота-красота, мой хомяк облизывается и потирает лапки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи))) мой то все кричит *Малавато будет!*

      Удалить
  2. поздравляю с такими прекрасными и полезными приобретениями!)) от шкафчика в восторге очень удачная находка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, мечта для любого!! единственное но- маловат по ширине (меньше а4 формата)

      Удалить
  3. Отличные приобретения. Рада за тебя. Ты мне напомнила о моих годах жизни в Германии- мы тоже много понаходили отличной мебели, а еще я очень любила ходить на блошинный рынок и конечно же на распродажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обязательно в ближайшее время напишу пост про Блошку, там так чудесно,такие штуковины..мм... жаль денег на все не хватает))

      Удалить
  4. Классные приобретения!!! Мариш,поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш поздравляю тебя с такими нужными приобретениями...я вот все машинку купить никак не могу=( Пост очень интересный..почитала,посмотрела картинки с большим удовольствием,вот бы к тебе на кофеёк..да с шоколадкой мммм....так привожу себя в чувства,я же худею=)))В общем желаю исполнения всех желаний!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анечка!!!! Буду очень рада угостить тебя и немного подсластить твою жизнь, а то эти диеты))) сама все с понедельника туда иду)))

      Удалить
  6. Спасибо за кофе!!! Здорово! Столько нужного и полезного!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье Галченка! забегай еще!!! будем лакомится)

      Удалить
  7. поздравляю.чудесные подарки.мммм....кофе пахнет ,аж до меня до летает аромат,ммммм....


    спасибки,что заходишь в гости в мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасбио Наташенька, всегда с удовольствие и любопытством у тебя в гостях, беру пример!

      Удалить
  8. Ну все Мариш - я сражена - кофемашина - это моя мечтаааааа!!!вот именно такую - маленькую, уютную ... а вообще я очень рада за тебя - столько полезностей и нужностей! Я когда была в Германии, тоже многое что выставлялось, хотела увезти - но КАК???))))все очень нужное - у меня самой все в коробках Почта России))) муж говорит у нас филиал Почты)))

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий