Постоянные читатели

понедельник, 6 августа 2012 г.

радостный пост

Наконец то я вхожу в обыденный ритм жизни, меня это радует!!
Очень много запланировано сделать, масса недоделочек скопилось и конечно еще море идей что сделать))) все как всегда впрочем))))) Еще хочется ко всем вам заглянуть в гости, посмотреть на летний вдохновения и почитать как провели лето)) Надеюсь я смогу найти время!

Сегодня я вам покажу частичку того над чем тружусь:
веточки глицинии для одного солнечного человечка который дарит радость!
и мишка (узнаете тельце?) который с полгода лежал и ждал ниточек для лапок, теперь я  ему мордашку думаю))


Всех обнимаю,шлю солнечный привет!
Ваша Маришка

6 комментариев:

  1. Умничка, Мариночка! Мне очень глициния понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмилка, искренне надеюсь что и одариваемой она приглянется)

      Удалить
  2. Маришка, привет! Глицинии красивущие! Мишутка очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, красивая веточка!!! мишка милашка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! Нужно мишутку в ближайшее время доделать и похвастаться им во всей красе,она так хочет уже!

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий