Постоянные читатели

пятница, 3 августа 2012 г.

Розовые Мечты


Вернувшись домой я честно хотела создать пост с фотами, писала, крепила,но.. не сохранялось в блогере у меня вчера почему то ничего.. пропал в бездну пост после рестарт компа черновика не нашла(((
 Ну я не отчаивалась, доделала заколочку (или брошку? еще не решено) которую подарю одной милой девчушке в честь рождения дочурки! (ооочень извиняюсь за задержку, но надеюсь содержимое посылочки скрасят былые минуты ожидания) 
Назвала я ее Розовые Мечты! Анюта любит орхидеи ей нравится в зелененьком-салатовом оттенке (не знаю как она правильно называется, но я долго не могла подобрать такие цвета бисера.. какие то кислотные были((( и я набравшись смелости сделала цветочек розовеньким, пусть он символизирует тебе о твоей любви к двум цветочкам- дочурке и орхидее.
п.с. Анюта выбрала брошку!
и  с ней я б хотела поучаствовать  В Арт Клубе "Шпакiвня" последнее рукодельное задание лета - Брошка.
Нам предлагают "створити свою авторську брошку. Брошки можуть бути будь-якої форми та кольору і виконані у будь-якій техніці".

4 комментария:

  1. Мариночка, очень красивая получилась орхидея! Такая деликатная. Просто сама нежность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо солнышко!!! как ты? как твоя крошка, еще не просится погулять?))

      Удалить
  2. Очень красиво!
    Марин! Для меня бисероплетение - это вообще что-то из области фантастики! =)))
    Спасибо, что участвуешь в задании Скворечника)))) Удачи!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий