Постоянные читатели

вторник, 14 августа 2012 г.

пиф отчет

Вот и я могу похвастаться
первым своим полученным пифом от Юльчика!! (свои 3 я уже отправила и девочки получили и даже набираю новых пифочек)

Сколько сокровищ!!! Ах  и ох!! смотрите сами:

Теплое письмо, чудесная открыточка (красота то какая!), наклеечки, скрепочка, (прелесть !!!! я абажаю такие!), слоник магнитик, сердечки пенопластовые и вкусняшка..ааа..белый шоколад!!! естественно мы пока несли посылку с почти надгрызли уже)) и моя (специально для меня) связанная кофточка!!! Чудо это легкое,теплое и нежного цвета! Праздник!!!!!
Спасибо огромное солнышко!!! Чувствуется что ты пиф делала с любовью. А вот тут Юльчик сделала много фото на модельке как смотрися кофточка
п.с. это мое первое знакомство с твоей страной)
Счастливая я)))
Ваша Маришка.

2 комментария:

  1. Мариш, я очень рада что тебе все понравилось и что кофточка такая какую ты хотела :)

    ОтветитьУдалить
  2. дяяя!! я счастлива, жду похолоданий, т.к. я уже подготовлена модничать)))

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий