Постоянные читатели

пятница, 10 августа 2012 г.

Пью кофе... наслаждаю кусочком свежеиспеченного пирога...
...Кстати, поделитесь рецептом для творожных вкусностей, если не жалко! Я делаю с медом, орешками, курагой, изюмом и на манке
 Болтаю в контакте о лаках  для ногтей (делилась опытом от термо, кракле и магнитных лаках) и...
 
Звонок в дверь!!! 
Я даже подпрыгнула от неожиданности !!! (да да меня очень легко напугать)
уря!! Пришел заказ с полимерной глиной!!!  
Вот бы еще раздобыть хоть немного основ под брошки, колечки, заколочки и т.п. фурнитуру для создания бижи.
Вот они красавцы мои, лежат аккуратненько и ждут, ждут и манят!

(а еще в запасе 2 кусочка светящейся в темноте и полупрозрачный)
 
Для счастья так мало нужно)))) 

Солнышка вам мои хорошие!
ваша Маришка.
Ах да.. напоминаю очередной раз)))

3 комментария:

  1. как же я тебя понимаю :) Сама как дитё радуюсь, когда беру в руки новенькие кусочки пластики! Бросай свой тортик (хотя понимаю, такую вкуснятину сложно бросить) и принимайся за лепку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, не могу))) Непоседа не даст))) а вот когда наступит ночь...мм))

      Удалить
  2. ммммммм ...как вкусно!!!! тоже люблю это дело! можеоьи мне кусочек???)))Кстати могу поделиться рецептом Сочни с творогом - просто,быстро,и вкусно Мои очень любят) Ну а насчет глины - поздравляю! Сама посматриваю на нее))))

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий