Постоянные читатели

понедельник, 4 июня 2012 г.

Ищу ПИФочек!!!!!!!

Записалась я в пиф

к девченкам, и решила тут всю инфу собирать, чтоб не утерять данные и тд

ПИФ обменный. Ищу желающих.
Есть такие????!!!!!

списочек : 

Марине

получен

жду свой

Асе Гагиной 

 получен

жду свой

Катюшка
обменялись!! получен от меня (от Катюши получила )

Марине (zoia)

получен адрес

пожелания получено

Партизанка в розовых очках

 получен

жду свой

Леночке

получен
жду свой

Наташа
адрес получила
пожелание -сюр

Валентинка
адрес получен
пожелание -сюр


7 комментариев:

  1. Приветик ,Мариша!!! Примешь меня в ПИФочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!! самая смелая!! первая)) пиф обменный же, согласна?

      Удалить
  2. Ой, здорово, никогда в принимала в этом участие, а можно и мне ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно! с удовольствием беру) пиши письмецо мне,посплетничаем)

      Удалить
  3. ой, я слепой))))
    меня запиши к себе, а я тебя к себе)))
    а по почте спишемся подробнее))) skat888@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий