Постоянные читатели

пятница, 4 мая 2012 г.

мои рукоделочки и сладости добрались до получательниц, уря!

Сегодня вспомнила, что я совершенно многое вам забыла показать и похвастаться, наверное от того что очень спешила все отправить получательницам. 
В последнее время выходит творить для кого то, а это так радует!!! и уже тянет что то и для себя поделать))
Так вот, сегодня Леночка получила детскую конфетку,которую я разыгрывала, помните? И я решила собрать все фото и показать вам одним постиком.
Фотки нагло утащила у получательниц, они вроде не против))

Это фигурки на тортик с веселыми клоунами на машинках)) а ниже это сладкая краска пищевая (желтог цвета) для надписей на тортиках\кексах и т.д.
немного радости и для мамы:
ну всякие разности приятности для малыша (шарик -мишка, бенгальские огни и сладости!)

Помните я говорила что участвую в игре Филиал Волшебства?
  Вот такой чехольчик связала для Ксюши Поповой (она увлеклась сериалом Доктор Кто и очень хотела что то из атрибутики). Ксюше осталось только вышить Police Box
 а это презент для мужа Ксении-Саши , он увлекается баскетболом и любит различные часы ( вкусняшки не дожили до фотоотчета, значит понравились! )
 Этот милый улыбающийся бегемотик едит ко мне в гости!!! я обязательно вам потом похвастаюсь ка кдоедит!
А вот такой подарочек (3 в 1) я получила уже. Моя фея Анюта Бойко. СПАСИБО!!!!!
мои 3 желания были такие:
118. Марина  мечтает об иглах для фелтинга с держателем
149. Марина  мечтает о наборе ниточек разноцветных (типа http://vk.com/photo-13405132_197887494) и крючки. можно ниточки структурные (плюш, Фламенко, можно ирис меланж )
44. Марина  мечтает о ножничках и маячке для них, (желательно присутствие вышивки)
Спасибочки огромнейшее я мега-мега счастлива!!!!
крючки- как раз таких у меня неть!!
ниточки- мррр.. такая радуга,супер!
иглы+шерсть - так и тянет попробовать уже их в деле)
маячок и чехольчик к ножничкам - сказка!! у меня ничего не было подобного (держу как сокровища))))
теплое письмо-отдельное спасибо!!

А еще спасибо всем феям за то что вы дарите улыбку и исполнения желаний!!
 
Сегодня еще Наташа (последняя из пифочек, которые уже получили подарочки  от меня) написала что получила Пиф!Уря, думаю скоро появиться ее пост, а пока можете поглазеть на ее последние новинки). Так что со всеми я рассчиталась и теперь жду когда для меня сделает ПИФ-подарок Юля () с блога Juliks needlework.
 
вроде бы все)) отчиталась! ничего не забыла?
приятных вам выходных!!!
ваша
 

3 комментария:

  1. поздравляю тебя с замечательнвми подарочками!
    повезло твоим одариваемым девочкам, столько красоты получили!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да! Маришкины подарочки всегда от души!!!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий