Постоянные читатели

понедельник, 9 апреля 2012 г.

чудесный понедельник!

Приглашаю на чашечку кофе!

Горячий чёрный кофе, чёрный шоколад...
Изысканное горькое блаженство…
Эмоций, чувств, желаний водопад...
Гармония и совершенство...


Собственно я хотела пригласить вас взять чашечку любимого чая или кофе и почитать как я прекрасно провела понедельник!

-Что не обычного в этом понедельнике?- спросите вы
-Приятная теплая встреча, улыбки, подарки! - отвечу я.
Сегодня 9 числа я вручила разыгранную конфетку. Победительница  Coccinelle оказалось что живет не далеко от меня и я отложила пересылку, решила вручить лично! 
Мы договорились о встрече. Созвонились. а дальше все так пошло,будто мы знакомы  стотыщ лет!!! Марина,угостила вкусным обедом, горячим чаем со сладостями, мы болтали, улыбались. Все было искренне, легко и порой даже мысли сходились и произносили в один голос)) Я была безумно счастлива! Маришка свой человек! А еще она мне приготовила подарочек, который я еще по дороге домой изучала. Как же мне жаль что не работает фотик у меня... столько приятностей, которыми хотелось бы похвастаться!! Всё такое супер!! Всё такое мое!!! много рукодельных штучек для меня, игрушек для малыша , первая моя тильда (!!!) (наша! т.к. еще в дороге сын выпросил себе), улиточка, птичка (и ка ктолько хватает терпения творить такую красоту руками!! все вручную,без машинки,так оккуратненько!!). Вкусный чаек, потрясающие сладости и т.д. 
Спасибо тебе Маришка!! За приятную компанию,за чудесные подарочки и за то что ты есть!

 п.с. завтра отправлю вторую разыгранную конфетку для
Еленочка  До связи!

Ваша

8 комментариев:

  1. Маришка , творческой тебе недели! У меня для тебя наградка http://rukodelenkino.blogspot.com/2012/04/blog-post_7870.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо!!!! и тебе солнышко!

      Удалить
  2. Ой спасибо так приятно было читать и тебе спасибки за конфетку,я уже все сфотографировала скоро выложу))) только конфетки муж забрал чай пить ))) еще встретимся теплее станет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как ребенок счастлива)) делили сокровища с сундука с сыном, типа игра *кто быстрее* еле отвоевала себе))
      Жаль у меня фотик навернулся...эх.. такую красоту запечатлеть бы! Если у тебя есть фотки я утащу к себе))

      Удалить
  3. у меня только улитки фотка есть,что-то не додумалась все сфоткать (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, ничего найду фотик и зафоткаю красоту)

      Удалить
  4. Мариш, очень рада за тебя! Сама очень люблю, когда знакомства из виртуального мира переходят в реальный.

    п.с. с тех пор как ты сменила адрес блога, я не видела тебя в ленте новостей. Сегодня бросилась тебя искать, а у тебя тут постов ого-го! Короче, я удалилась из твоих ПЧ, а потом снова подписалась, надеюсь теперь буду тебя видеть и регулярно в гости заходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко!!!
      Надеюсь теперь ты сможешь следить за моим постами! мне так не ловко что со сменой имени адреса столько проблем возникло.. эх.. буду знать теперь))

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий