Постоянные читатели

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

улыбочка от Еленочки

Вчера я получила чудесную Улыбочку от Лены (загляните к ней в блог, там столько идей и красоты! + мк) по  Акции ВСЕ ВМЕСТЕ или ПОДАРИ УЛЫБКУ
от Арт-Бандеролей *Весенняя улыбка -2012*
Вот мои сокровища:
 а потом у меня утащили 2 чоколадки, пока я собралась перефоткать (фото можно назвать *найди отличия!*)
 Лена сделала для меня чудесный и волшебный блокнотик под названием *Книга  Счастья*. Он такой.. он такой... даже записывать жалко, но он же волшебный и нужно писать про счастье каждый день! (жаль мой фотоаппарат со мной не дружит и я не могу показать какие там чудные странички внутри...)
 А еще сбылась мечта -2 (мечта-1 была- блокнотик! один по весенней улыбке подарила Лена (http://alena090382.blogspot.de/) , а  второй по зимней улыбке получила от Оли (http://zvjkmrf.blogspot.de/) )!! 
А мечтой было рукодельное мыло, я только на картинках видела и читала про вкусные запахи и всякое такое, и тут !!!! тадам!!!!! мыло, аж 2! 
Теперь у меня аж 3 мыльца!!!


Самое первое я тоже получила недавно от Маришкитут) (обещаю зафоткаю как сдружусь с фотиком.. выдает ошибку памяти и все тут...). А пока поверьте мне на слово, мыло так пахнет, так соблазнительно сверкает, ну ооочень тянет лизнуть))))

Спасибо вам большое!!!!

ах да, а это мои подарки для Лены :



и для Марины (у нее все поподробнее описано в блоге + красивые фото, одну утащила чтоб похвастаться что я сделала для нее в качестве пифа и вручила с выигранной конфеткой)
Всего вам солнечного!
Ваша

5 комментариев:

  1. Мариша, поздравляю с подарками и приглашаю за наградкой бложику http://svetpage.blogspot.com/2012/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!!утащила награду к себе в копилочку)

      Удалить
  2. поздравляю тебя с подарочками! и твоих одариваемых с твоими подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)))) такое счастье дарить и получать!!

      Удалить
  3. Марин, рада, что мои скромные подарочки добрались до тебя в целости и сохранности))))

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий