Постоянные читатели

суббота, 21 апреля 2012 г.

Эмма приехала!!!

Ура!!!!!!!!!!!!
  Она приехала!!

Помните я участвовала с туфельками в конкурсе "В мире цветов", который проводила Наташа Затинацкая. ??
Тогда я и Надя (Надежда Панькив) набрали одинаковое кол-во голосов, но приз то один! Вот Надюша победив решила одарить и меня)) Очень благородно и щедро!

и так, отвлеклась я от эмоций бурлящих в душе...
УРА!!!!!!!!!!!!!!! Приехала!! Да-да!! Мой подарок от Нади!! ОНА! Куколка, моя первая и такая шикарная!!!!!!!
Она была запакована: с бантиком, с бирочкой, с нежностью и любовью, это чувствовалось!!!
Мы ее сегодня встретили у порога (почтальон подловил меня с ключами в дверях уже) и взяли на прогулку к озеру, показали цветочки, уточек, немного поиграли и убежали от весеннего дождика. Она чудесная, я поражена  золотыми ручками творца Надюши! У меня ничего подобного и никогда такого не было!
Наденька спасибо!!!!!

А приехала она не одна с целым чемоданом бриллиантов!
А вот и поближе богатство))
У Эммы потрясающий костюм, но лицо (!!!) это просто какие же золотые ручки его создали!! Насколько человек должен быть теплым, искренним чтоб рисовать такие глазёнки:
Вот она мой цветочек, сидим и радуется что добралась!
А вот что написала мне Надюша про Эмму, для меня было очень важно знать как она создавалась, как ее зовут, я была потрясена рассказом (надеюсь Надя не против что я зацитирую?):
********************************************************
Вообще то я назвала ее Эмма, потому что она что-то вроде Эмо, и при этом вполне себе жизнерадостная. Но мне кажется она сама тебе шепнет как ее зовут)))) Марина ей тоже очень идет;)

 Делала я такую куколку впервые. Мне кажется она похожа на тебя и на меня одновременно))))
Башмачки можно снять у нее, но надевать потом только с иголкой, поэтому лучше ее не разувай))), хотя там у нее колготочки.
И благодаря сапожкам она умеет стоять.

Она у меня появилась давно, но лежала в виде тельца без характерно и скучно, а когда я поняла, что мы с тобой соревнуемся в конкурсе, то решила, что обязательно подарю тебе приз, если этого не сделает Наташа. И куколка родилась сразу как-то сама по себе, за пару - тройку дней родился и образ и костюм и личико. В общем она сама к тебе просилась))) Когда знаешь для кого делаешь что-то, все получается проще и с особой энергетикой.
*******************************************************
 вот тут Эмма живет)
  
У меня море эмоций!!! Теряю слова, так что простите за мои восклицания сплошные))

Солнечного настроения вам и спасибо за то что вы есть!
Ваша
 

22 комментария:

  1. Она прекрасна! Ты права, лицо - чудо! Эти глазки как живые. И ничего она не эмо, а наоборот такой себе гламурный подросток :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется она скромничает пока)) Но характер Леди виден сразу!

      Удалить
  2. Мариш, поздравляю с чудесным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  3. МАРИНА, КАК ЖЕ МНЕ ПРИЯТНО!!!! СЛОВ НЕТ!

    ОтветитьУдалить
  4. О, чудо какое! Вполне понятен шквал Ваших эмоций!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Мариша, подарок просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть,поздравляю Маришка чудесный подарок !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина, чудесная Эмма!! я рад!))

      Удалить
  7. Марина, поздравляю!!! куколка красавица к тебе приехала!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Надежда очень талантливая, в моем доме живет зая по имени ШепелЁна и совсем недавно получила кошелек)) И ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛА ОНА!!!!!!! Моему восторгу нет предела, все супер-пупер аккуратно и на высшем уровне! Очень внимательная, душевная, ласковая девушка по имени Надя (говорю интонацией голоса Лукашина из фильма "Ирония судьбы, или с легким паром")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Она такая!! Как здорово что нас познакомила судьба)

      Удалить
  9. Мариш, спасибо за фотки Эммы дома! у нее там вокруг цветущий сад!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наденька тебе, Эмма заняла местечко где живут первенцы, первые работы, первые подарки,первые техники))

      Удалить
  10. Ответы
    1. спасибо,Эмме приятно услышать комплимент! Мастеру браво!! Золотые ручки творили с любовью)

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий