Постоянные читатели

вторник, 17 апреля 2012 г.

яркие тапочки и про подарки Маришки

 Начну с подарков!
Помните, я рассказывала что мы встретились с Мариной и обменялись приятными сюрпризами)) Мне досталась чудо коробка-сокровишница. И чего в ней только не было)))) Очень вкусные конфетки, приятные женские штучки и конечно же для рукоделия. 
А еще меня Маришка побаловала вот такими чудесными милыми рукоделочками:
Зайка с птичкой (кстати у Марины можно посмотреть тут еще птичек)
красавица улыбчивая улиточка, она такая женственная, рюшки, блесточки, заколочки-цветочки и балдею с нарисованного личика!!
А еще я получила от Маришки моточек ниточки на 30% состоящей из шерсти и недолго думая у меня родились вот такие теплые и яркие тапочки!


стелька из Маришкиных теплых ниток и чуть темнее по цвету от моих ниточек которые я использовала с верху
Я довольна как слон) Спасибо за радость!
приятных вам встреч!!
Ваша

9 комментариев:

  1. поздравляю с подарочким! тапочки у тебя родились замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!! правда они позитивные?)

      Удалить
  2. уххх ты какие тапочки красивые,молодец ты такая уже тапочки связала ))
    всегда позялста,ты меня тоже без внимания не оставила столько приятностей подарила начиная с салфеток,заканчивая божьей коровкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,почти сразу же принялась вязать))

      Удалить
    2. а как тебе мыло,мои картинки,салфеточки?

      Удалить
    3. Мариш, мыло вообще класс! я хочу все его лизнуть)) сама делала? научииииии!!!!! Картинки с феями такие волшебные, я уже молчу о твоих картинках которые ты рисовала!!! (обязуюсь выложить фото как починю фотик) все чудесное, волшебное и .. огромнейшее спасибо!!!!

      Удалить
    4. да всегда пожалуйста ))))) самое главное угодила тебе)))) не мыло покупное в спец магазине покупала)))

      Удалить
  3. Класные тапульки!!!И подарочки просто прелесть-здорово,когда есть возможность встретится с виртуальной подругой!
    Марин,хочу передать наградку твоему блогу http://podarischasty.blogspot.com/2012/04/blog-post_4722.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! на днях забегу забрать! ничего пока не успеваю)))

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий