Постоянные читатели

пятница, 13 апреля 2012 г.

Пчелки мои, помогите с советом!

организационное
Милые мои пчелки, при смене адреса моего блога возникла  проблема, что вы не видите меня в новостной строке, а может кому хочется?
Вот что советуют девчонки:

...
п.с. с тех пор как ты сменила адрес блога, я не видела тебя в ленте новостей. Сегодня бросилась тебя искать, а у тебя тут постов ого-го! Короче, я удалилась из твоих ПЧ, а потом снова подписалась, надеюсь теперь буду тебя видеть и регулярно в гости заходить.


...
вышла я из твоих пч, а потом снова стала пч и о счастье, начала получать обновления твоего блога)

это было лирическое отступление))
А теперь хочу попросить вашей помощи, подсказок, советов, идей!
Начала я вязать мишку из ниточек которые мне Ася подарила (влюбилась в эту ниточку!!! она такая мягкая, такая приятная, просто чудо! хочется тискать и тискать), но мне не хватило моточка (и пока нет возможности купить подобную нить)... и вот мишка завис в недоделках, а ведь он такой хорошенький!! он хочет играть! (кстати, сын уже утащил его к своим игрушкам, вот пришлось отвоевать для фотосесии)  Подскажите мне плиз как можно выкрутится из сложившейся ситуации? Может валяные ручки-ножки? Может другой нитью связать и спрятать под одёжкой? Может.. есть у вас совет или мк какие... Мишка  и  я ждем вашей помощи!



п.с. напоминаю про мою конфетку, и приглашаю присоединиться плести (учится) из бисера по моему мк онлайн уроков на примере цветущей сакуры. Всех жду, всем рада! Вместе мы справимся,не переживайте!
Солнечного вам настроения! 
ваша




10 комментариев:

  1. Мариш, клубочка этих ниточек тика-в-тику хватает связать мишку вот по этому описанию: http://amigurumi.com.ua/forum/index.php?showtopic=9296
    и я, к сожалению, не смогу помочь тебе с ниточками, у меня они кончились уже :(
    есть вариант скомбинировать эту пряжу с какой-нить похожей, типо Ярнарт Дольфин или же распустить пузико и связать его из другой пряжи или же ручки-ножки связать из другой пряжи такого же цвета, но какой-нить пушистой может

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо за совет!!

    ОтветитьУдалить
  3. Может быть просто связать ручки-ножки из гладенькой пряжи? Или,как уже было сказано выше, купить похожую пряжу))

    ОтветитьУдалить
  4. Можно ручки, ножки и мордочку связать из подходящей гладкой пряжи, того же акрила. А потом подошвы и ладони лапок и нос прифильцевать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это одна из моих идей!! спасибочки)
      еще думала одеть в куртку с варежками и штанишки с валянками)

      Удалить
  5. В вязании я тебе не совечтик :) у меня руки под это не заточены. А вот ты в ленте новостей у меня появилась после тех манипуляций, что я описала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,спасбио тебе большое что обратила внимание! ваши советы выложила для примера девочкам,надеюсь не против вы?)

      Удалить
  6. Мариш, я тоже такую манипуляцию сделаю! Кстати заходи ко мне на конфетку-сгущенку. И еще, понравившийся тебе пост "100 лучших фильмов и книг" растет на глазах. А мишке твоему, конечно лучше лапы свалять, как ты хотела. Оптимально и цвет можно подобрать, и мордочку сваляешь, еще и пузико можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо солнышко!! забегу поглазеть)) и соблазнюсь на сладкое))

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий