Постоянные читатели

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Необычное... дерево? цветок? манекен?



Необычное... волшебное, но женственное и есть в нем что такого умиротворённого (а может это я так только чувствую? а может потому что мой любимый голубой цвет)
Вот что значит купила глину и попробовала лепить))))
Использованные материалы:
бусины,
паетки,
микс голубого оттенка бисера, 
проволока,
гипс, 
глина,
пва,
акриловые краски
 

Экспериментировала над голубой лилией, ствол в виде манекена:



Вот такой манекен родился у меня для одной любительницы балета и манекенов, искренне надеюсь,что ей понравиться. И что она сможет все свои украшения теперь разместить, на лепестки цветочка можно сережки расположить, а на стволе-мекене бусы! 
И пусть нас, милых дам, всегда окружают цветы и красота!! (и не только в будуарах)

 хочу поучаствовать со своей работой в заданиях:

Творим вместе Altered Art - "Женские штучки" (или "Я такая разная")  До 24.04

 4 Dekor  "Дом... Милый дом..." - Свет мой, зеркальце, скажи... - любой интерьерный объект для женской спальни или будуара.  До 25.04

Проект ПРОСТЫЕ ВЕЩИ. Задание "Живое дерево". 20-25.04

Проект "Прстые вещи". Задиние "Живое дерево"

15 комментариев:

  1. Очень оригинальный манекен-дерево-цветок! Спасибо от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно!! Действительно какое-то инопланетное древо))) Красиво))

    ОтветитьУдалить
  3. Не устаю восхищаться золотым рукам, плетущим из бисера! А ещё очень нравится совмещение в одной работе разных техник и материалов. А если такое дивное существо вырастает из глины и цветёт - просто нет слов! Маришка, чудесная работа! По "морковкам" - не знаю, что могла бы покритиковать в этой работе. Очень всё здорово!Спасибо большое за активное участие в заданиях блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у меня если честно много к себе критики накопилось(надеюсь в следующих попытках лепки,если будут таковы, я учту свои недочеты!)

      Удалить
  4. какая красота получилась! мне кажется, выполнено все идеально!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычно))) Я тоже очень люблю голубой, оно как хрустальное) Заходите ко мне за наградкой вашему блогу http://anastasiaberezhnaya.blogspot.com/2012/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  6. Классная, уникальная работа, правда я думаю она плохо подойдет как функциональная вещь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла, спасибо что творите вместе с "4Декор"!

      Удалить
    2. почему же! на лепестки отдично можно повесить сережки. А манекен очень прочен для любых бус, а у подножия можно разместить заколочки и т.п. а можно конечно и просто в шкаф под стекло и смотреть)))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная придумка! Сочетание цвета! Спасибо что приняли участие в задании от Творим вместе! С ув. Катя!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий