Постоянные читатели

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

для себя любимой!!

 Шкатулочка для заколочек, резиночек и всякой мелочи.
Признаюсь честно, почти 2 года мои *сокровища* для волос жили в баночке из под марципанов. Но настал тот день икс когда захотелось сделать приятное для себя)) Наверное, подтолкнуло к этому- задание *для себя*.
вооружившись желанием и идеей, взяв бисер, проволоку, паетки, баночку основу,крючек и нитки - родилась вот такая шкатулочка- сокровишница:
 На бисерных розах и по шкатулочке порхают бабочки.
 Шкатулку окрасила в серебристый цвет, связав из золотистой нити ирис верёвочки- украсила стенки шкатулки. И конечно не обделила бабочками по бокам.
С этой работой участвую в нескольких заданиях:
В задании челленж-блога 4Dekor до 25.04

9 комментариев:

  1. какая красота!!! марина, у меня не отображается твой блог в списке блогов(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! честно,не знаю в чем причина...(((

      Удалить
  2. Мариночка, Вы к нам с чудесными цветочками! Такие они нежные и красивые! Как же надо любить занятие бисером- восхищаюсь - ведь это так непросто!!! ( сижу сейчас и воюю с непокорными бисеринками, а они убегают на пол и попадают под босые ноги....:)))
    ...Ага, морковки... Мне думается, что веточка из пайеток или лишняя, или одинокая ( можно попробовать : или добавить ещё парочку разной длины, или совсем убрать) Хотя, в целом, работа отличная! Спасибо, что являетесь активным участником проектов блога "4Декор"!
    ...Ну до чего ж цветочки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо ОГРОМНОЕ за коментарий!! Вы прям развеяли все мои сомнения!!! я действительно хотела сделать немного ярче эту нежную композицию, ну оочоень все получилось в таких легких тонах и добавив веточку яркую потом пожалела, она слишком одинока... и ей не хватает подружек,но паеток таких больше нет))) лучше я ее уберу совсем, а то она скучает там в этой компании *неженок* хи! еще раз спасибочкиии1!!

      Удалить
    2. Мариночка, пожалуйста! Очень рада, что не обиделись ! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте Марина! шкатулка получилась как хрустальная, за счё обилия бисера получился такой эффект! Очень понравилось, на мой вкус бабочки по бокам лишние или одинокие чтоли... но это сугубо моё мнение...
    Спасибо за творчество с "4Декор".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне покоя не дают бока! может зелени там не хватает? ну не придумаю что то ничего я...(((

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий