Постоянные читатели

четверг, 5 апреля 2012 г.

день начинаеться с цветов)

Как вы помните, я сделала 3 туфельки для конкурсов  и 1 на подарочек.
И практически каждая получила отзывы и победы.
 Туфелька для Золушки

Весенняя туфелька для Золушки

с ней мы участвовали :

  В Конфете-конкурсе "В мире цветов" 

туфелька заняла 2ое место и получила вот такую награду наградку:



у Хомячка  была подходящая палитра и по итогам экспресс-задания № 5 Палитра мне предложили побыть  дизайнером в экспресс-задании № 7  (ждите!)

 Солнечная туфелька с розами :)



В челлендже 4Dekor совсем недавно был парад цветов и красок! И моя туфелька, цитирую:*Умопомрачительная туфелька из бисера  от Marishka *попала в топ 5ку!!!
и тадам!!!!!
Победителем по результатам голосования ДК становится Marishka!
Приз  - букет из  прекрасных цветов (маки, тюльпаны, каллы, гипсофилы и розочки)

Я в восторге!!! Я в шоке!!! Я счастлива))) 
Но люблю я первую свою туфельку,т.к. она была первенцом и ее я *вылюбила* пока набивала руку.

Спасибочки всем кто не остался равнодушным к моей обуви!!! Цветов и солнечного настроения вам!
Ваша
 


3 комментария:

  1. шикарные туфельки Маришка,восхищена !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш!! туфелька - это нечто!!! сколько труда!!! все победы заслужены !!! Ты большущая умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! туфельки действительно очень красивые!!! я бы от таких тоже не отказалась... мастери их, а я буду ими любоваться и слюни пускать

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий