Постоянные читатели

среда, 4 апреля 2012 г.

черепашка игольница








Как то я участвовала в НГ обмене и мой подарок так и не дошел до получательницы,он возвращается обратно ко мне (еще не вернулся и был отправлен в ноябре (!!!) .Этот подарок сюрприз многое пережил и вызвал много эмоций). во первых почта России не сообщила о доставке и Юля и не ведала о нем. Во вторых я то отправляла без обратного адреса,ну т.е. от Деда мороза и Снегурочки, а вернувшись на тер-ию Германии подарок завис в Магдебурге, пришлось много бумажек собирать и просить вернуть мне). Ну во общем путешествие подарка по миру прям))
Но, я решила раз не судьба его такая то нужно не разочаровывать получательницу, да бы не убивать надежду на хорошее, доброе, чтоб не пошатнуть ее веру в подарки и сюрпризы, я сделала ей игольницу- черепашку (зная особую любовь к черепашкам и страстью к вышивке). Я ее связала из  ниточек разных но цвету, страктуре и оттенку, но в одной цветовой гамме- голубой. Этим хочу показать что жизнь хоть и зебра, но не скучная и полна неожиданностей!
Присутствуют глаза- пуговки и кружево-платочек.
Встречайте (прошу прощение за фото..ну не знаю что случилось с фотоаппаратом, не слушается! обещаю разобраться и перефоткать!!!):







 
 Хочу поучаствовать в конфетке от блога "Счастливый мир детства".Для участия нужно сделать новую работу по одному из заданий блога в течение года .

Я выбрала Задание № 18: "Рецепт"до 2 апреля

Задание № 18: "Рецепт"


5 комментариев:

  1. какая симпотяжка!
    а на счет посылки, аж голова кругом пошла от всего этого... посылка-путешественница)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка!!!! Спасибо тебе за доброту!!!!
    Черепашка просто чудо!!!
    жизнь как чудо: Черепанька :)

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий