Постоянные читатели

среда, 21 марта 2012 г.

Подведение итогов голосования "В мире цветов"

 
Были оглашены результаты голосования и объявлен победитель конкурса-конфетки "В мире цветов"
набрав 69 голосов (из 116), победителем конкурса становится...

и ее замечательная шкатулочка с игольницей-машинкой!!!


Поздравляю Надю!!!! 
Очень яркая и красивая работа, особенно для меня (я не отношусь к тем кто плотненько *подсел на иглу*, ну очень надо иметь много терпения, как по мне!)
 
И работа на выбор хозяюшки блога Наташи...
 победителем становится...
и ее работы - живопись шерстью!!!

 
Правда невероятно красиво? Достойный выбор! И честно признаюсь я б не смогла выбрать)) там столько красотищи!!!! Молодцы участницы!

И... я и мои туфельки попали в ТОП! и смело захомячила наградку от Наташи . СПАСИБО!!!
Но, это еще не все приятности для меня))
 Надежда Панькив, щедрой души человечек, обрадовала меня сюрпризиком!! ммм!! классно, ведь получить подарки от такой талантливой и многогранной мастерицы великое удовольствие и будем ждать с нетерпением!!!

Солнечного настроения вам и спасибо за то что вы есть!
Ваша
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий