Постоянные читатели

суббота, 17 марта 2012 г.

Солнечная туфелька с розами :)

cvety115 (200x140, 16Kb)
 Наверное каждая из нас чувствует себя неотразимой и шикарной когда одевает шпильку и так цок- цок каблучками, ненавязчиво и грациозно, по мужским сердцам )))
Ну и конечно жутко приятно при этом быть с букетом роз! Тогда Вы ловите взгляд не только от мужской части населения, а и женские глазёнки смотрят на Вас :)) И чаще всего все думают что у  Вас праздник какой либо. ДА! Праздник души!!!
Вот для ежедневного праздника души и решила я сделать туфельку с розами для НАС, женщин!!  
Может  это цветочная туфелько -мания у меня? А может виной весеннее настроение) Но, впитав солнечный свет (это чувствуется по яркому цвету в работе ) и любовь к цветам и красивой обуви вот что вышло, встречайте Солнечную Туфельку  с розами (сорри за фон фото, ловила солнечные лучи и забыла про красивость фона, хи! постараюсь переделать по возможности) :
розочки поближе: 
 

 Вид сверху:
Мне очень понравилось в последнее время делать миксы из бисера.
  •  во первых  это забавное занятие)) 
  • во вторых это как смешивать краски, столько интересных оттенков  сочетаний - увлекательно))
бутончики:
солнечно? позитивно?

Хочу поучаствовать с этой необычной туфелькой из гипса и бисера
в новом тематическом челленже марта "Какой вы цветок?" от 4Dekor
image 
Почему роза?
 Ее любили, ей поклонялись, ее воспевали с незапамятных времен, она пользовалась любовью и популярностью у всех народов мира.
 Розами украшали невесту, ими усыпали путь победителей, когда они возвращались с войны; их посвящали богам, и многие храмы были окружены прекрасными садами роз,  богачи купались в ваннах с розовой водой; из роз делали вино, их добавляли в кушанья, в разные сладости, которые до сих пор любят на Востоке. Аромат роз - связывался с чем-то божественным, вызывающим благовение.
По преданию, Лакшми, самая красивая женщина в мире, родилась из раскрывшегося бутона розы. Прародитель вселенной Вишну, поцеловав девушку, разбудил ее, и она стала его супругой. С этой минуты Лакшми была провозглашена богиней красоты, а роза - символом божественной тайны, которую она хранит под защитой острых шипов. Есть и другая легенда - индуистская, согласно которой божества поспорили, какой цветок лучше, роза или лотос. И конечно, победу одержала роза, что привело к создании прекрасной женщины, из лепестков этого цветка.

Почему я выбрала розу?  
Роза- женщина. Я женщина, я с шипами  если меня обидеть), я благоухаю когда меня любят (ну как все женщины!!! признайтесь, так?), ну и я люблю забавную обувь (и собираю обувь в картинках).

Любви, солнышка, букеты цветов для вас - милые дамы!!! и  много красивой обуви)))
чмак, ваша Маришка.

п.с недавно Наташа объявила у себя цветочный конкурс, а вот уже началось голосование!!! (и я со своими предыдущими туфельками участвую , номера 282 и 283)
Цветкик получился! Сколько там красоты и техник исполнения!! посмотрите работы,  не пожалеете! а  проголосовать можно ТУТ!!! 

32 комментария:

  1. туфелька великолепная!!! такая изящная, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. вооо!! Яна в точку!! я никак не могла понять какое слово на языке крутится у меня при ассоциации туфельки))
      спасибо!

      Удалить
  3. Мариша, как всегда - Великолепно! Шарман!
    о, я уже проголосовала за твою работу! Удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дважды спасибо!! пойду ка и я проголосую за красоту)

      Удалить
  4. Какая чудесная туфелька! Чередование разнокалиберных и разноцветных бусинок даёт очаровательный эффект.
    Желаю успехов в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!Но вы не угадали) здесь размер бисера один, вот только цвет и структура разные (матовые бисеринки с перламутром,без и так называемый тип огонёк) и эффект выпуклости и цветовой как результат !

      Удалить
  5. Восхитительная работа! Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  6. Бог мой! Какая красота! Я б не отказалась от таких шпилек на лето! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Marishka, рада знакомству и Ваша работа туфелька просто ОЧЕНЬ!)))

    пожалуйста проверьте, что-то не нашла картинки своей конфеты
    http://elenamoskalyuk.blogspot.com/2012/03/konfeta.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! взаимно)
      на боковой панельке о конфетке

      Удалить
  8. еще одна красивая туфелька!!! желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная вещица получилась! Позитив и великолепие!

    ОтветитьУдалить
  10. Твои туфельки неотразимы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ваши туфельки все восхитительны!!! и эта не исключение))) спасибо, что творите вместе с 4Dekor.ru! удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! старалась успеть с новенькой туфелькой для фодекор!))

      Удалить
  12. Шикарная туфелька!!!Очень красиво!Прям туфелька для современной Золушки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) туфелька размер где то р.15, а современный в среднем 37-38))) нужно больше цветов)

      Удалить
  13. Чудесная туфелька!!! Фон для фото?! Такая красота сама работа, что фон тут не при чём! Да, очень живо смотрятся разные бисеринки в одном цветке! Спасибо, что с нами, с блогом "4Декор"!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий