Постоянные читатели

вторник, 6 марта 2012 г.

туфелька для Золушки

из бисера + гипса

Давно я заглядываюсь на красивую обувь, даже собираю забавную обувь в картинках. Но не всегда желание совпадает с возможностью купить. Благодаря онлайну на Радуге Рукоделий и Ниночке, у меня теперь есть туфелька, цветочная и потрясная!!! Галерея цветочной обуви тут.
Высота-14см, длинна- 12см, ширина- 10см. Меряла по самой композиции, т.е. размеры с  туфелькой и цветочками указаны.
Принимаю участие в задании:

Задание марта проектa "Золотые ручки" до 30 марта


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!

30 комментариев:

  1. Какая красота! Я тоже часто разглядываю красивую и вычурную обувь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, женщина и обувь это родственные души))

      Удалить
  2. Марина замечтательнаЯ туфелька!!!! Спасибо за участие в проекте "Золотые ручки"

    ОтветитьУдалить
  3. вау!!! потрясающе!!! золотые руки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто невероятная красота!!!...а какое украшение для интерьера!...супер!...честно говоря просто сражена! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) сама довольная как слон)) на эмоциях сделала еще одну)))

      Удалить
  5. Очень оригинальная и красивая туфелька! Тоже хочууууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все в твоих руках! желание уже есть)) поиск бисера и времени для плетения)

      Удалить
  6. Мариша, подскажи, пожалуйста, я зарегистрировалась на Ярмарке рукоделий, но пока не могу понять- где мне искать мастер-классы в которые еще можно записаться. Где анонсы. Можно мне чайнику сюда написать советы mrs_ad@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эм... я нинаю)) никогда не искала)) будет время посмотрю,если разберусь- отпишусь!

      Удалить
  7. Марина, фантастическая туфелька! Какую же красоту ты сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые цвета, хорошо сочетаются, вся такая вычурная и нежная в то же время) я довольна)

      Удалить
  8. Абалденно!!!очень классно сделано!Супер!спасибо за участие в задании блога my-scrap

    ОтветитьУдалить
  9. какая красивая туфелька!!! пойдука и я туфельки красивые в инете посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  10. Сногсшибательно! Такой туфельке каждая из нас была бы рада до безумия! Необыкновенная работа! Спасибо, что участвуете в проекте "Золотые ручки"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за задание и пожелания!!

      Удалить
  11. Вот это даааа!!!! Красотаааа!!! Туфелька шикарна, желаю вам удачи) Спасибо за участие в проекте "Золотые ручки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за пожелание!!!

      Удалить
  12. Маришка, очень красиво! Видела эти туфельки в вышитом варианте, но ваш не менее хорош! Поддержу на конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  13. обожемойкакаяпрелесть!!!
    Марина, это нечто!) Я тоже проголосую за неё;-)

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий