Постоянные читатели

вторник, 20 марта 2012 г.

где же муза весны??

Вот такая потрясающе нежная азалия у меня сейчас цветёт, спасибо сестрёнке за подарок к 8 марта!
 немного поближе:
 безумно нежный переход цвета:
 и еще есть маленькие бутончики на кустике,значит она у меня еще ярче будет!
Совсем недавно озвучила свою хочуху в слух и опа! она вчера сбылась! Не знаю почему и зачем,но мне хотелось гольфики вязанные
 нежные, теплые с красивым узором - гольфики!
 а теперь о своих недоделках... то ли весна меня так разбаловала, то ли муза ушла, то ли...недодумала что хочу точно...а потому зарастаю нехочухами недоделаными)))

номер 1: очень хотела доделать,но пролила кофе и не знаю как боротся теперь... что посоветуете?
номер 2: боюсь что не хватит ниточки, остановилась от страха))
 номер 3: сделаю! т.к. на онлайне делаю,а там не дадут бездельничать(как раз для меня стимул!)
 номер 4: сделаю, но пока творческом пространстве летаю с идеей оформления
номер 5: связать зайку Kikaninchen
и т.д и т.п. а музы все нет)))) где же ты??? как себя настроить? может нужен волшебный пинкод или пинок?))?

Весеннего Вам настроения, ваша
п.с. а еще сегодня появилась у меня 110пч! неожиданно растёт эта цифарка всем виной конфетка моя или туфельки?)

2 комментария:

  1. Ооо понимаю! У меня с музой тоже не всегда хорошие отношения, но главное не отчаиваться и она снова вернется! Дай себе немного времени отдохнуть и снова действуй! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А цветочек, кстати, очень клёвенький! Люблю такие.

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий