Постоянные читатели

понедельник, 12 марта 2012 г.

итоги прошлой недели

  • Я отправила посылочки, 
часть правда (но главное я сделала большую часть с рукоделочками и другие наготове! довольна собой!хи)) )
И так,запишу тут для себя, а может и для тех кому адресованы номерочки (вдруг найдете свою фамилию!):

Utkina- RG087978407DE,
Boyko- RG087978415DE,
Eremeeva - RG087978398DE,
Babinez- RG087978424DE,
Kunina- RG341919581DE,
Privalova- RG341919578DE,
Prokudina - 
Vojskovaya- 

А я жду возврата посылочки (эх...):
Kozlova -RG341895386DE
(у нее столько разнообразных класных обложек для паспорта, ну прям мечта моя! нее..моего паспорта)) хи! забегайте поглазеть)
 СПАСИБО Анютка!! Спасибо мои пч и гости за внимание к моему блогу!! И так как мне выделить тяжело 10... (чем больше знакомлюсь с вами, тем сложнее выбрать лучших) а потому дарю ВСЕМ желающим и посещающим мой блог солнечное настроение, позитив и наградку!! цветочное-солнышко:
Ох повезло ж победительнице с зайкой! НО!!! Две другие конфетки состоят из набора весенних тканей (10 кусочков) каждая, пряжи,  ниток мулине,  прошвы.
Правда я еще не знаю какая мне достанется, но мечтаю с ниточками Baby, хотя обе карамельки содержат такие детские и задорные тканюшки ..ммм..!!! Жду сюрпризик)) Кстати, когда записывалась на конфетку подумала какие тканьки позитивные, как раз мой малыш такое любит, и вуа-ля!!! мысли реализовались)
моя туфелька пошла в 3ку!
  • и по итогами цветочного конкурса вот тут вручили диплом))
 в общем коллективе, вязала Умку, у меня вышла целая семейка)) и один малыш в процессе, совсем кроха!! Умки требуют отдельный пост, много фото и немного истории читайте в ближайшее время!!



6 комментариев:

  1. Мариша, да неделя насыщенная! мне очень понравилась твоя туфелька! просто суперская! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! надеюсь эта неделя будет тоже плодотворной)

      Удалить
  2. Марина, рулез! поздравляю - энергичная неделька!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!! Столько всего:))))))Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))) стараюсь энергично и творчески и это недельку прожить) идей- море!! времени...ну как всегда)))))))

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий