Постоянные читатели

среда, 7 марта 2012 г.

весенняя туфелька для Золушки

Давно я заглядываюсь на красивую обувь, даже собираю забавную обувь в картинках. Но не всегда желание совпадает с возможностью купить. А потому создала для Золушки вот такую яркую весеннюю и цветочную туфельку))) в пару для предыдущей туфельке с розами
Вот  такая туфелька из бисера и гипса родилась на высокой тоненькой шпильке))) Высота-13см, длинна- 11см, ширина- 7,5см

Т.к. я люблю розы и фиалки и солнышко, то я решила совместить для себя любимой все это в целое)) и вышло фиалковым цветом розы с лучиками солнышка- мини цветочками))

поучаствую:
Не могу пройти мимо и участвую:

51 комментарий:

  1. Вот это ДААААА!!!!!Какая красота!!!!!А работа какая тонкая, просто чудо как нежно и изящно:))))

    ОтветитьУдалить
  2. вот теперь просто все замечательно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея и исполнение потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово ) обе классные, теперь тоже хочу бисерную туфельку

    ОтветитьУдалить
  5. Браво!!!!!!!!!!!!!!!! Ти мене зачарувала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи)) а я балдею так же с твоих зайчат))

      Удалить
  6. Великолепно, Аплодисменты автору! Забегай за наградкой: http://zalognicasnov.blogspot.com/2012/03/blog-post_765.html

    ОтветитьУдалить
  7. Могу взять несколько работ для моего сайтика со ссылочкой на твой блог и твои имя????

    ОтветитьУдалить
  8. Маришка, Офигенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну. что - коммент в духе Мадонны!

    ОтветитьУдалить
  9. это просто сказка какая-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яркая сказка)) такие позитивные цвета! фотками не передать)

      Удалить
  10. Вау!! Какая красота! Очень красиво, так оригинально. Супер!!

    ОтветитьУдалить
  11. как красиво и необычно, сама креативность, не хватает слов!

    ОтветитьУдалить
  12. вау, еще одна супер-красивая туфелька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, приятна что яркие краски всем по душе!

      Удалить
  13. WOW, this is gorgeous! Thanks for sharing!
    Hey, we have a giveaway here, please stop by and check it out -
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. какое красивое исполнение замечательной идеи!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Просто супер! Каждая девушка была бы рада такому подарку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, все мы любим цветы! и обувь))

      Удалить
  16. Какая прелесть! Чудесная туфелька!

    ОтветитьУдалить
  17. туфелька действительно чудесная, но Ваша работа не может быть принята к голосованию по заданию от 4Dekor, т.к. не соответствует правилам

    ОтветитьУдалить
  18. я в тихом шоке :)))) обалденная вещь!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарно! Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво и так необычно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! а еще мне нравиться цвета, ярко и позитивно)

      Удалить
  21. Я в восторге!Очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  22. потрясающе!не видеда такого никогда!!я вообще с бисером не умею так обращаться))просто класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! идея не моя (научилась на Радуге Рукоделий), всего лишь фантазия цветочная и исполнение мое)

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий