Постоянные читатели

вторник, 7 февраля 2012 г.

награда, Пиф, конфетка


ну кто не любит цветы, сладости, подарки и награды? не лукавите!? всем приятно!!
И так, обо всё попорядку))
Напоминаю,

1. про мою конфетку (сегодня планирую попасть в магазин разного полезного...м...таблеток от жадности мне!!... а значит завтра добавлю новые вкусняшки в конфетку!) 

2. про набор пифочек, 2 желающих есть а еще одна потерялась! Если интересует Вас записывайтесь, возможен обменный вариант!

3. про награду. 
Вчера мне подарили чудесную награду, картинка супер, т.к. я люблю такие цветочки!! Спасибо Ия мне не только оооочень приятно а и оооочень она уж нравиться!! наградка от Иечки (обязательно загляните в гости!! у неё не только талант, креативные идеи, но и сокровища по мк!)
7 откровений (сегодня буду начинать с НЕ)

1.НЕ могу НЕ пить кофе по утрам (и вредно и так вкуснооо)
2.НЕ люблю белое вино
3.НЕ пью чай с сахаром, да и кофе тоже не пью с сахаром
4.НЕ могу отказаться от сладостей
5.НЕ люблю мелких букашек...бррр... только на картинках)))
6.НЕ буду спокойна пока не будет чистота и порядок, вплоть до НЕ усну
7.НЕ люблю сладкие запахи духов

и по традиции дарю награду мои ПЧёлкам, в последнии дня их кол-во возрастает, приятно! (надеюсь это НЕ конфетка виновата?)

Обнимаю ВАС мои ПЧ и мои гости блога, желаю чтоб всё хорошее и плохое воспринимали с позитивом и солнечным настроением! А в преддверие праздника картинка будет такая!

4 комментария:

  1. Поздравляю с наградой! Очень интересные факты о тебе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай! А можно, я в ПИФочки запишусь, но у себя ПИФ летом объявлю!!! А то надо моих к июню одарить! И там останется немного и можно снова набрать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. договорились! тогда я записываю тебя?

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий