Постоянные читатели

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

мини букет роз из бисера


Сегодня был потрясающий выходной- тепло, солнечно и первоцветы благоухают, ну не могу не поделиться с Вами фото!!
 это уже 2ое цветение, первые  умерли от морозов в 10хчислах февраля...
а еще я сделал миибукетик  розочек из бисера и хочу принять участие в Весенний конкурс "Бал цветов" от
 Дневник ТАТИК_222ТАТИК 222
объявляет новый конкурс: Весенний конкурс "Бал цветов" !! Вот с таким маленьким букетом роз хочу принять участие))
Сделано буквально на одном дыхании, очень понравился созданный мной микс. Фото не передают всей нежности розы, и горит огненно и тут же нежна! Я довольна))
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к конкурсу до 7.03!!!!!



п.с. выложила еще два этапа моего мк по фуксии из бисера, присоединяйтесь, будем вместе создавать красоту! Наберем 3+ участника (а уже 2 есть!) устроим конкурс, приз гарантирую))

12 комментариев:

  1. Фото ,где розочка и девочка очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мальчишка))) мешающий фоткать)))

      Удалить
  2. Прекрасные цветы! Я очень жду весну, но у нас опять идет снег по полной програме :( Мариночка, на этот раз я за МК буду следить со стороны :)))

    ОтветитьУдалить
  3. какие фото красивыеееееееее
    а это твоя малышка? замечательное фото

    ОтветитьУдалить
  4. Мешающий малыш просто восхитителен))) и цветочки тоже. Неужели и у нас весна будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет и она будет чудесной и жданной!!

      Удалить
  5. Какие прекрасные розочки! Я от фуксий в восхищении, а тут еще и розы! Так здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)) у меня голова теперь пухнет куда цветочки фуксии пристроить столько идей! а ведь хотела только одну шт сделать для мк, т.к. обещала)) в итоге наплела немного)) а на днях покажу чудную туфельку из роз)) красотищааааа))) интрига)

      Удалить
  6. Мариш у тебя изумительные работы!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий