Постоянные читатели

суббота, 25 февраля 2012 г.

Фуксия. Делаем из бисера вместе. МК по этапам. Присоединяйся, зови друзей:)


Фуксия.
Необыкновенные цветки фуксии в пышных «юбочках» с длинными изящными тычинками-ножками так похожи на балеринок , так красивы, что никто не остается равнодушным увидев их. Фуксия – это на самом деле кустарник семейства Кипрейные – названа в честь известного немецкого врача и ботаника Леонарда Фукса. Растёт она в Центральной и Южной Америке, на острове Таити, в Новой Зеландии. Нарядная фуксия попала в Европу два века назад и быстро распространилась по всему свету. Народ ей дал оригинальные названия : "любимец света", "японский фонарик", "девичья краса" … 
Немного познакомившись с цветком, я Вам предлагаю сплести со мной вместе 
Будем делать по этапно. По мере возможности я буду добавлять в этот пост этапы. И по окончанию мы получим цветочек который не нужно поливать,  аглавное всегда цветет!


этап  1. Подготовка
*бисер (2 цвета для цветков и зеленый для листиков)
*проволока
- выбираем сорт фуксии. Картинку вдохновение так сказать.Я буду делать, в красно розовом оттенке.
- подбираем цвета бисера под нашу картинку вдохновение(фото понравившейся фуксии). У меня бутоны будут из 2 оттенков- микс из красного цвета (в микс я добавляла разные сорта бисера, одного размера) и розовый + проволоку (желательно в тон) + бисер на тычинки (можно небольшие бусины в тон)
- запасаемся зелёным цветом для листиков, так же можно использовать миксовый зелёный цвет.

домашнее задание
* выбрать фото\сорт фуксии
* подобрать цвета бисера в соответствии с понравившейся фото
* набрать на проволочку бисер


этап  2. Плетение
*набранный бисер на проволочку
*терпение + хороший фильм под который будем работать))
Вот набор заготовок для нашего цветочка:


*внешние лепестки* 
- отмеряем 1,5-2см бисеринок (у меня это красный оттенок) набранных на проволочку- это наша центральная ось. 
-вокруг центральной оси с помощью французского плетения делаем 2 оборота. На один цветок нужно 4 шт.


*юбочка* состоит из 2ух "подъюбников"
а) внешняя "юбочка" - ось состоит из 10 бисерин - 6 шт.
б) внутренняя "юбка" - ось из 8 бисерин - 4шт.
с помощью петельчатого плетения набираем по 3 круга нужное кол-во лепестков(внешняя- 6шт., внутренняя- 4шт.) для наших слоев "юбки")))
*тычинки*
- выбираем бисер покрупнее или бисеринки в тон юбочек
- закручиваем проволоку вокруг бусинки длинной не менее 4 см (желательно все разные длинной)
- на 1 цветок: тычинки 5-шт, внешняя (ось-10) - 6шт. и внутренняя (ось - 8) юбка, внешние листики - 4шт.
этап  3. Сборка
*наши заготовки лепестки и тычинки
*нитка для обмотки или проволочка
*проволока для основы крепежа
- на основу (толстую проволоку) крепим обматывая ниточкой в след. последовательности:
тычинки,
внутренняя юбка,
внешняя юбка,
лепестки.


доп.этап. Прячем хвостики
*готовый лепесток с хвостиком (центральная ось)
* плоскогубцы, круглогубцы

вариант 1 *колечко*
- откусили проволочку, оставив около лепестка немного проволочки
- завернули кругленько, кончик смотрит в бок, в направлении отверстия бисеринки


 - теперь аккуратненько продели в бисеринку ближайшую
(на фото лицо и изнанка)

 вариант 2 *хвостик прячем в ряд*
- когда плетем последний ряд лепестка, то дойдя до осевой проволоки (у меня белая-осевая, розовая-рабочая), закрутили рабочую за осевую и на осевую одеваем 2-3 бисеринки с рабочей (вот тут желательно тонкая проволока, чтоб проходила в бисеринку 2 шт проволочки)
 - отщипнули осевую проволоку за 3ей бисеринкой и плетем последний полуряд дальше
 вариант 3 * вдоль оси*
- отщипнули  осевую проволочку, оставив небольшой хвостик, который загибаем на изнанку слегка прижав чтоб не цеплялся

Я пользуюсь вариантом 1, мне удобно так, да и не имею возможность покупать идеальный бисер, чаше китай беру а в него сложно пропихнуть порой по 2 проволоки. Вариант 3 тоже не люблю, т.к. когда формирую листики пальчиками, часто колю пальчики,жалко себя))) да и если прятать то прятать!
Буду вопросы, пишите.
След. этап прикреплю попозже .
 

18 комментариев:

  1. Оооооо, Фуксия!!! Обожаю ее!
    Так, с цветом понятно!
    Маришка, а можно я за тобой все движения буду повторять? НА первых хотя бы порах! Мне так сразу " с образа" проблематично. И буду искать бисер!
    Хотя, я уже знаю, куда бы хотела свою Фукисю в дело пустить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно повторяй! я не ограничиваю просто вас делать так как я, я предлагаю попробовать как я делаю)) и даже выбор цвета вольный))

      Удалить
  2. Сегодня вечером займусь ,я уже и картинку на МК в блог выставила ,чтоб желающие были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательно!! будут вопросы обязательно пиши))

      Удалить
  3. Боже ,после часового мученья нанизывания и попытки что то сделать правильно - дошло - я взяла оказывается металлеску ,потом прождала мужа с работы ,чтоб найти в доме подобие проволоки , и ещё после трёхчасового пыхчения мне удался первый внешний лепесток(конечно облазив и перевернув весь инет) , вроде получился - но! куда девать хвостик вертхушки оси я так и не поняла? - оставила..,бисер правда облез конкретно...Хи-Хи ,завтра опять в бой - хоть процесс поняла - это уже что то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, уложу чадо и сделаю фото про *хвостик*, и ты похвастайся что вышло))

      Удалить
    2. Лен, завтра сделаю фотки, а то ночная съемка бррррр... и забыла сказать- ты молодец!!

      Удалить
  4. Очень хочется сплести красивую пышную фуксию как на 1 реальной картинке, только не знаю успею ли найти бисер... А сколько надо бисера? И какой проволоки? Если не куплю, так хоть "из кустов" понаблюдаю. И выложу пост в своем блоге. Спасибо за МК! И добро пожаловать в мой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня первый раз неограниченое кол-во бисера, я себя не буду останавливать, а Вам посоветую сначала попробовать на 100-150гр бисера, проволочка нужна разная, чтоб пролазила в бисеринку и потолще для ствола веточки, про нее чуть ниже написала где можно дешево купить)))

      Удалить
  5. Маришка ,я уже и тычинки сделала ,жду от тебя ,куда прятать верхние хвостики...Да,скажу вам штука такая увлекательная ,аж кофе пить не бегала ,пока не доплела .Саму суть плетения поняла и это главное, с проволокой на следующий цветочек пока проблемос - тонкой нет в продаже,надо по инету искать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уложила чудо, гружу фотки,еще немного терпения!

      Удалить
    2. забыла про проволоку, шагай (или засылай мужа,хи) в строительный магазин, кабеля пусть смотрит, там есть кабель где маленькие тоненькие проводочки (подбери такую что пролазила в бисеринку или какая нужна, потолще тоже нужна для веточек,стволов и т.п.) и дешевле чем в инете покупать,правда нужно будет снять пластиковую основу,но проволоки море))) но не цветная, что не страшно!

      Удалить
  6. Да в том то и дело я сегодня весь район оббежала в кабелях или аллюминевая или с размером с человеческий волос ,ещё заскочу в соседний район (я ж в посёлке живу),у меня с этой фуксией столько идей в голове появилось как раз к 8 марта ... А тебе всё таки Большое Спасибо ,что сподвигла на такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пользуйся на здоровье! главное набить руку, потом под фильм будешь цветы делать))) с посадкой в горшочек и стволом разберешся сама?

      Удалить
  7. Всё теперь поняла ,а то взде перерыла,а об этом нюансе нигде не нашла...Дальше разберусь сама , ага ,пока горшочков ставить некуда ,цветы и так вытеснели уже меня саму ,но на будущее обязательно в виде бонсайчика сделаю ,завтра постараюсь выложить фото своей работы.Ещё раз тебе Большое Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично! старалась чтоб было понятненько)) Обязательно похвастайся, я буду довольна! удачки тебе!!

      Удалить
  8. Маришка, я пока вся в поисках бисера! У нас тут оказывается не просто так его найти!
    Пока подглядываю за вами из-за кустов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего, присоединяйся в любое время!
      ЖДУ ВАШИХ РАБОТ!

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий