Постоянные читатели

среда, 22 февраля 2012 г.

организационное

1. напоминаю о своей конфетке, вы еще успеваете записаться! Некоторые девочки не добавили себя в линки (заметила случайно, но проверять каждого у меня нет времени) Девочки, не хотелось бы чтоб кто то случайно забыл внести себя в список, ведь я не учту комменты... Плиз проверяйте себя!!

2. мои ПИФочки, не от всех я получила список пожеланий. Пожалуйста дайте мне знать вы хотите сюрприз или что то конкретное хочется) Жду! 
И скажу, что я уже начала готовить подарочки))

А для гостей и моих пчелок- приятного дня желаю!! 
В ближайшие дни постараюсь сделать мк по бисерному цветочку (фуксию), желающие присоединиться поплести со мной и Леной будут?

2 комментария:

  1. Я сегодня уже сбегала купила бисер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично! бисер, проволочку и терпение с желанием)

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий