Постоянные читатели

суббота, 18 февраля 2012 г.

выходные (фото похвастушек и вопросик для пч и гостей)


часть 1 *похвастушки*
День выходной, пасмурный, но тепло, аж +10, но грустно... подъехала машина DHL доставки. Ах нет, нет звонка в дверь, значит не мне..эх... и опять взгрустнулось.
Попила чаёк, подумала о планах на будущее (так много хочу сделать но надо как то всё распланировать!) и тут звонок в дверь! О-па сосед отдает конвертик- МНЕ!
М... растерялась...адресата не знаю)) Открыла, ахала и охала!
Это же я получила по акции Весення капель от Радуги Рукоделий чудесный подарочек из Испании от Ларочки. Вот он:

Ларочка как фея полностью исполнила мои все потайные желания!! 

Я всегда мечтала сделать колье воздушку (кстати, на радуге есть  открытый онлайн по воздушке, вдруг захотите присоединиться). А тут опачки и  воздушка и в любимом цвете и так аккуратненько!
Я еще мечтаю научится вышивать лентами, а тут опачки и упаковочка с вышивкой лентами!

Я ни разу не рискнула попробовать плести с помощью иголочки вот такие вкусные ягодки, а тут опачки и желание исполнено (заберу к себе на ключи в качестве брелка)!

Я уже умалчиваю сколько приятностей и полезностей мне прислала Лара-фея для бисерной флористики! Наконец то я увидела, пощупала и надеюсь скоро опробую - флор ленту!
Счастье есть! Желания исполняются! Спасибочки Лариса!!!

часть 2 *вопрос*

Вопрос: не хотите поплести со мной из бисера? (например фуксию, Лена точно хотела) Если будут желающие можно или обмен устроить или конкурс на лучшую работу (обязуюсь выдать приз! это чтоб заинтересовать вас еще больше, хи!) 
Фото моей из бисера и картинка вдохновение. Предлагайте свой вариант!!

часть 3 *планы на неделю* 
-сделать туфельку по онлайну красотки
вооружена к началу:
-провести первый мк с ребенком (мальчик хочет подобный Домик Фуксии), начнем с элементарного, а там насколько хватит терпения и нашего взаимопонимания на немецком

-довязать брата гномика (схемка)

-продолжить подготовку для моих пифочек. А вот первенец (мамочка узнала свою крошку?)
 часть 4 *план на воскресение или релакс-день*
-утром бассейн
-на обед сделать суши
-на ужин сходить на тортик к сестре

на утро понедельника (после обалденного воскресения) план один -срочно на диету)))))))))  и за работу!!

И так, поздравляю -ДОЧИТАЛИ!! Сладких снов  и жду ваши предложения, отзывы))



6 комментариев:

  1. Здорово как, Мариш!!!
    Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка , я про часть вторую - прям заинтриговала- правда это не глициния - это всеми любимая ФУКСИЯ. Конечно хочу попробовать её по схеме сплести , и в конкурсе бы поучаствовала - сделать его эдак весенним или летним , в качестве элемента декора вещи или аксессуара что ли , надо будет бисером запастись. ...

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий