Постоянные читатели

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

женское счастье и награда! мой сотый пост, ого!

1.100ка (100пост!)
2. приятности (женские радости)
3. награда (для меня и Вас)

100ка! Блог у меня с июня. Не хочу подводить черту и делать итоги...вы все сами видите! А я как могу стараюсь)) а еще..
Вчера были гости, взрослые и детки. Пока готовилась встречать -устала жутко + гости опаздывали... Но как только шумная компания была в сборе сразу стало так легко и приятно!

Вот такие подарки я получила, ну о чем еще мечтать! Украшение (мне много нравиться украшений, носить могу лишь золото и серебро,т.к. кожа не воспринимает др материал ), цветы (чудесные ароматные розы) и книга для рукотворчества (999 креативных идей!)!  И девочка сделала ( с помощью мамочки) открытку (жаль фото верхтармашками вышло)


 Мой последний зверёныш любопытный Мышонок, не смог пройти мимо и не вдохнуть аромат роз))


Детки оценили теремок и его обитателей, играли с дружной компанией))

И о  награде: теперь меня наградила от ! Спасибо Танюша!!! (кстати, очень разнообразная и талантливая девочка, увлекаеться всем понемножку, а именно: вышивка крестиком, декупаж, мягкая игрушка, бисероплетение и совсем недавно увлеклась скрапбукингом и кардмейкингом...ух!)

Итак семь вещей обо мне:

1. Очень люблю делать ХМ подарки)) надеюсь они нравятся дарительницам
2. Люблю кофе
3. Не люблю когда очень жарко
4. Обожаю цветы!! все и всяк!!
5. Люблю менять обстановку в доме
6. Ненавижу лицемерие и вранье, уж лучше горькая правда!
7. Люблю зиму и снег... просто млею от снежинок порхающих)

Ну и конечно же продолжаю дарить свою наградку всем своим Пч и людям которые дарят позитив и подарки сделанные с любовью!!!! Вот честно трудно выбирать лучших из лучших) Дарю вам букетик цветов!! Всего самого лучшего и прекрасного выходного!! Обнимаю!
Ваша Маришка.

6 комментариев:

  1. Вітаю з 100 постом!!!!!!!! Дякую за нагородку!! Ти супер!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!! новых творческих достижений!!
    а с книжечкой прям заинтриговала! так любопытно в нее заглянуть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. книжка потрясная, разные техники рукоделия, выкройки,схемки, обязательно что то сотворю и похвастаюсь!

      Удалить
  3. Ого, сколько радости! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий