Постоянные читатели

четверг, 2 февраля 2012 г.

моя недоделочка оживает!

Уря!
 Всем СПАСИБО за поздравления и пожелания!! Обнимашки Вас!!!!!!
Сегодня сняли швы и все, больше походов к врачу не планирую!!!! Я мега счастлива)  еще я счастлива что наконец то набралась храбрости и усидчивости и сделала основу домика! Что то я от него в таком восторге, прям тащусь))

Подробно не покажу и не расскажу, пусть вам будет любопытно!!
А еще я всего такого напридумывала уже, что не знаю как и реализовать всё сразу))) приодеться от чего то отказаться((( 
Домик будет служить и ночником и тайничком-шкатулочкой (например украшения , сладости и т.д.) и просто игрушкой для таких как я))) или же детей))
В эту ночь планирую покрыть первым слоем гипсом..ух.. страшна)) это ведь зарождается новое детище))))))

2 комментария:

  1. Ой, как интересно, что получится! С нетерпение буду следить за процессом )

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий