Постоянные читатели

среда, 1 февраля 2012 г.

вопрос дня: а этично ли дарить в подарок чертёнка?

Девочки выручайте...
Я прям на полпути остановилась... вяжу чертенка по схемке. И тут мне в голову приходит мысль, что некоторые настолько религиозны что могу воспринять подарок как оскорбление! А ведь я вяжу в подарок, в темную по обмену руколеностями на радуге рукоделий. О получательнице не знаю ничего личного, как и она обо мне, лишь знаю что делает красивые бонсаи из бисера...
Может пока не поздно в зайчика моего чертенка переделать?)) что скажите??

2 комментария:

  1. Мариш спроси у организаторов пусть они спросят но не в лоб а как нить осторожно "типа как у нее см религией дела и тд....
    я например была бы рада))) вот жду скоро бабу ягу должна получить))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Оль,я так и поступила спросила предпочтения и видимо какая то таинственная сила услышала мои сомнения и мне прислали предпочтения получательницы и один из пунктов была икона или вышивка, или декупаж. Чертенок отложен в раздел недоделок)))) Буду декупажить баночку))

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий