Постоянные читатели

пятница, 24 февраля 2012 г.

счастье весом 2,6кг

Прифееееет!!
Сегодня получила свое счастье из 6 цветов и в 2,6 кг веса!! Радости нет предела)))
Заказывала этот сет ради зеленного оттенка бисера, но там такие чудные другие цвета, прям руки чешутся что то сотворить!
А значит... скоро буду плести фуксию и выложу мк, присоединяйтесь!! Если наберем 3х желающих плести вместе, то разыграю приз!
Напоминаю, вы еще успеваете записаться на мою конфетку и мои пифочки жду всё еще ваши 10-15 желаний))) (а то в моей душе фея требует работу)

8 комментариев:

  1. Уау, поздравля! ТОже хочу фуксию... а сколько на нее надо бисера??? ТОже 2,6?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееее!! это я с запасом взяла себе на год точно хватит))))))))) гр100-150 смотря что сделать хочешь (веточку то и гр20 хватит, мини дерево-бонсай то 100-150 гр)

      Удалить
  2. блин, я хочу участвовать, но у нас тут проблемно достать бисер! БУду думать! Очень сильно думать!
    Маришка, А цвета еще какие надо? чтобы уже поконкретнее думать!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, а тут можно или пофантазировать или скопировать, в инете столько оттенков..аж глаза разбегаются! посмотри может какая фото с цветочком понравиться такой и сделаем!

    ОтветитьУдалить
  4. ого! тяжеленькое счастье :) Удачи тебе в плетении!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина! а не поделитесь где покупали бисер? везде попадаются только маленькие пакетики:(
    ПОЖААЛУЙСТА!!!
    С уважением Елена.

    ОтветитьУдалить
  6. ebay.de
    только там где я покупала строго по 6 цветов было,но можно было выбрать типы упаковок, я подбирала те цвета которые мне нужны были, если нужно скину полную ссылку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если можно. Буду очень признательна.

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий