Постоянные читатели

воскресенье, 29 января 2012 г.

награда

Вчера я получила награду от Сони. Для меня это  замечательный сюрприз! Большое Вам спасибо, Соня!

 Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
 6. Написать 7 вещей о себе.       



 Я хочу наградить следующие блоги
8.fay
9.Tasika
и т.д. дарю мои ПЧ!

Ну а теперь 7 вещей о себе:
1. переехала из Украины (Харьков) в Германию (Цойтен),временно перехала... прошлo 2 года а так и не освоилась))
2. Я ооочень хочу выучить немецкий язык,но...в силу семейных обстоятельств никак не удается выкроить минутку
3. Очень хочу заниматься скрапом, заболела после подаренного скрап альбома, но пока для меня это дорогое развлечение (безработная..эх...)
4. У меня есть чудесный племяшка, милый задорный карапуз со своим характером)
5. очень хочу попугайчика и котёнка завести...но по контракту (съемной квартиры) не могу...эх((
6. Я ужасная сладкоежка, ооочень люблю сладенькое)) и ооооооочень люблю острое!!! вот такая я остро-сладкая и в жизни (или люблю или ненавижу! ха )
7. Я хочу чтоб у моих родных,знакомых некогда не было проблем со здоровьем! это самое важное в жизни!

6 комментариев:

  1. Ух ТЫ!!!!!Большое спасибо за награду, очень приятно!!!!! С удовольствием забираю себе:))))
    Пусть все желания и мечты исполнятся,а близкие всегда будут здоровы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую безмежно за нагороду!! Дужу приємно!! Всього тобі тільки найкращого!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, большое, Мариш!!! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за награду :) интересно узнать было факты о тебе )

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий