Постоянные читатели

среда, 25 января 2012 г.

что такое хорошо,что такое плохо и как бороться!

вот уже почти месяц как мы все в новом году, с новыми идеями, вдохновлениями, или нет? а как ваш год начался?
у меня полный отпад....

а может просто накопилось много мелкого негатива и пора его выплеснуть? жуть как не люблю делиться неприятностями но сегодня чаша была переполнена... и решила поделиться с вами  ради очищения мыслей и не в коем случае не ныть и просить успокоительного, а ради подитоживания для самой себя что ли
я почему то устала и морально и физически и финансово;)

вот что переключалось со мной в последнии дни:
-перед самым НГ пришел чудо конверт с повесткой в суд или штрафом в 600евро (фильм с торента качать нельзя) - как итог разборка с адвокатом
- моя ноябрьская посылочка одной чудесной рукодельнице возвращаеться ко мне обратно (девченка расстроена что не известила ее почта, а ведь хотелось сюрприз!) -как итог жду посылку к себе и потом обратно отправлю вложив что то для поощрения терпения получательницы!
- вчера сделали мини операцию на зубике (удалили, наложили швы), еще от анестезии опухло все сразу (видимо аллергия на лекарство), сегодня жуть такая (опухла щека до неузнаваемости еще сильнее, кушать не могу, сижу на обезбалвающих),жду пятницы швы снять и мечтаю чтоб дальше не опухало...

вот как планирую *лечить себя*:
доделать недоделки!!! а именно
-вышить икону бисером (начала и забросила, т.к. хотела вышивать днем по солнышку а его давно нет одни дожди!)
-довязать митенки себе (осталось на вечер работы!!)
-сделать бисерный мини ночник с цветами (осталось поработать с гипсом, все детальки из бисера сделаны!)
-доделать цикламен из бисера
-связать мышку игрушку, с бубенчиками клубничку, и брелок дьяволёнка к марту
очень надеюсь что дав вам обещание не буду впадать в хандру и буду работать над недоделками!(иначе со стыда сгорю что наобещала и не сделала)
а еще... скоро мой др и у меня есть шанс попросить что то нужное для рукоделки в подарок, но мне не ловко как то просить, ведь это сюрприз! хотя дарящая сама предложила эту идею и посоветовала подумать до субботы иначе на свой вкус)) вот думаю... понаглеть или нет:)

6 комментариев:

  1. Поделиться проблемой-это правильно)) Сегодня на себе испытала-от этого становится легче!)))
    И решение ты тоже нашла правильное-берись за свое любимое дело)))
    Желаю, чтоб все проблемки скорее успешно разрешились!
    А насчет подарочка-конечно понаглей)) Хотя наглостью это нельзя назвать, ведь она сама предложила! Я думаю, что ей самой будет намного приятнее подарить тебе то, о чем ты мечтаешь, а не что-то, что будет пылиться без дела ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна надо действовать! Удачи тебе дорогая во всем!'
    А то что поделилась это уже хорошо для тебя!'Мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, желаю тебе самого скороейшего выздоровления!!! Молодец, что поделилась и все написала и про недоделки тоже. Год, конечно начался не очень позитивно, но ты должна помнить, что за такой серой полосой очень скоро придет широченная и белоснежная полоса удачи и приятностей, тем более ДР на носу!!! И конечно же понаглей!!! Я тоже в прошлом году понаглела, теперь уже год почти у меня есть фен для эмбоссинга :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну теперь думаю все неприятности позади, за черной полосой ведь обязательно наступает белая)) А насчет недоделок- если доделаешь хотя бы одну -оптимизм будет просто ключем бить-проверено!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Скорейшего выздоравления и продвижения в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО вам мои хорошие, за теплые слова поддержки!!! обнимашки всех и солнечного настроения!!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий