Постоянные читатели

четверг, 1 декабря 2011 г.

Снеговик

Зима у меня ассоциируется с искристость снега , холодами (все укутываться в теплые шапки и шарфики) и конечно же детвора лепит во дворах снеговиков!  Предлагаю слепить снеговика из глины в шапочке и шарфике. Думаю, что все хоть раз в жизни лепили  снеговика! Нет?! У вас есть шанс попробовать!

...(отступление) не так давно моя ведьмочка привела меня к ПМ в блог Challenge for Clay, где  я должна сделать для задания *Новогоднее конфетти* - Новогодние украшения (на елку, для интерьера или др.)...

Я для задания Новогоднее украшение сделала снеговика- игрушку брелок (можно использовать и как украшение для елки). Я не так много работала с глиной (4 раз леплю) и первый раз описываю то что получилось и как делала, а потому прошу особо не смеяться с моих объяснений;) Но если Вас насмешило- я  рада что подарила Вам улыбку))

А теперь о серьёзном.

название работы:
снеговик- брелок


используемые материалы:
Использовала 3 цвета Фимо: белый, синий и белый эффект, а так же делала шарики из фольги.


описание работы:
Скатав 2 шарика из фольги, побольше шарик  облепим пластом из смеси белого и синего основания (тем самым придав одяжонку снеговичка, захотелось утеплить его на зиму), а поменьше шарик  облепим глиной белый эффект (тем самым задав искристость снега). Соедининяем оба шарика. Приделаем из остатков бело-синего пласта (получим из нарезки колбаски из белого и синего цвета, поочередно чередуя белый и синий) шарфик и шапочку, которые потом прикрепим к снеговику. С помощью зубочистки сделаем дырочку в шапочке. Крепим глазки, носик (у меня бисер в основе). Запекаем. В отверстие вставляем ниточку (если будет НГ игрушка для елки) или заготовку -карабинчик (если снеговик нам нужен для брелка).

результат:

2 комментария:

  1. Какой оригинальный снеговичок!Спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,буду рада если пригодится!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий