Постоянные читатели

вторник, 15 ноября 2011 г.

мои первые открытки!! Pls уделите минутку чтоб покритиковать ;)

Вчера я получила карамельку от Таниты и сегодня уже руки зачесались попробовать себя в качестве творца открыток ;) Не буду многословна, пока жу сразу какие открытки я сделала на годовщину свадьбы от жены и для мини открытки-тега  для декора бутылки шампанского ко ДР.
Встречайте, подсказывайте, советуйте (ведь это первый опыт а обычно первый блин комом ;) ):
открыточка
тег

Открытку делала отталкиваясь от задания: юбилейный скетч #5

В этот раз одна из участниц, которую выберет рэндом получит  вот такой новогодний штампик
Работы принимаются до 24 ноября включительно!

10 комментариев:

  1. мне открытка очень понравилась, цвета такие уютные :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Иринка, Вы мой первый критик:)

    ОтветитьУдалить
  3. отлично получилось! И открыточка, и тэг чудесные! Если уж критиковать и придираться)))) то... я бы, наверное, убрала из открытки ярко-зеленый цвет, оставив все в приглушенной осенней гамме. Открытка очень гармоничная, а ярко-зеленый тянет все внимание к себе. Пуговок и цветов вполне достаточно. Имхо)
    и... может еще... не выстраивать такую строгую вертикаль вдоль картинки - достаточно пару штучек так.. произвольно положить.

    ОтветитьУдалить
  4. ага, спасибо огромное за подсказки! учту!!! просто вначале мне показалось слишком мрачноватой делая все в кофейном оттенке,вот и озеленила через чур) Спасибо Шунечка!! Мне очень важны ваши мнения и подсказки!

    ОтветитьУдалить
  5. )) спасибо, что не обиделась)
    я тоже люблю, когда подсказывают! Лестно, конечно, читать приятности, но мнение со стороны дает возможность увидеть работу более критично)

    ОтветитьУдалить
  6. в блогах много лести (в тоскливый день это греет душу конечно), а критики молчат!!! Но я отношусь НОРМАЛЬНО к критике и даже прислушиваюсь порой)) потому ооочень и выпрашиваю советов, подсказок, да просто взгляд со стороны другими глазами:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка. Согласна, что зеленый цвет не подходит. И пуговки как-то не очень... по стилю. Винтажное кружево бы сюда...
    ---------
    Но, своё мнение - самое главное. Критику надо слушать, но твоить самой))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Виктория!! Прислушиваюсь,постараюсь внять науку.Спасибооо!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариша я очень не люблю слова критика, но зачастую сама прошу совета и взгляда со стороны, а если говорю то только то как бы я сделала :). Почитав вышестоящие комментарии хочу только сказать, что гамма у открытки действительно осенняя, и я бы добавила в нее вместо зеленых оранжевые пуговки, они были бы ярче коричневы в основе, и красивым пятнышком, уравновесила бы их я жидким жемчугом оранжевого цвета маленькими капельками на завитках справа(хотя у меня его нет и я пользуюсь контуром для стекла)
    Ну и последнее я сама в последнее время очень подсела на строчку и подложки, и теперь мне хочется всегда применять если не одно то другое, и под центральную отштамповку дерева я бы сделала подложечку :)
    Вот ведь... зашла по следам конфетки познакомиться и опять неудержалась от болтовни:) Надеюсь ты не в обиде :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, огромнейшее спасибочки за опыт и советы!!! Низкий вам поклон девочки!! очень приятно что делитесь своими идеями и багажом знаний!!!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий