Постоянные читатели

пятница, 25 ноября 2011 г.

Ночник *Цветущая бирюза*

Абажаю бирюзовый цвет , а так же все голубенькое).. Это я к чему? А к тому что были у меня бирюзовые бусы (порвались, хоть и одевала пару раз), бисер и желание сделать ночник!
Я помешана на всем голубеньком... просто млею при виде этого цвета! Руки сами тянуться к голубому, а ноги подкашиваются и не дают уйти пока не купишь)) вот так и купила ниточку бус, тяжелых и не совсем моего фасона. А тут на днях они порвались... судьба их такая! И я окунувшись в мечты, как было б здорово иметь деревцо голубенькое и цвяточками (цветы-вторая моя болезнь и любовь). Решила пора действовать! Мечты надо воплощать! Хватаясь за хвост мечты или приручая под себя её)) я сделала вот такой ночник ;) Еще планирую сделать гамак или лесенку между цветами и пеньком. Видите проволочку голубую? вот туда буду пристраивать местечко, на котором удобно было б развалившись- мечтать))) Уже подушечку для удобства мечтателю связала, а вот с гамаком еще не определилась! Почему то в голу пришла идея лестницы (шагать к мечте чтоб удобно было что ли?) Вот и не определюсь теперь)) А вам как мои задумки?

А это дверца за которой спрятан блок вкл\выкл ночника (мне напоминает пасть дракона? а вам? у меня нет дракономании?)) )
 Вид спереди из сзади:


Гори и не гори:)

поучаствую в заданиях:


1) *Воздушные замки*(до 30.11)


2)*Да будет СВЕТ*

Город Рукоделия объявил заманчивый конкурс  ( до 8.12)

Приз победителю конкурса 5 листов бумаги Вебстерс и прекрасные цветы, которые предоставлены магазином Галерея бумажных цветов

8 комментариев:

  1. Спасибо, за участие в задании от блога 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Сама обожаю бирюзу! И романтичные уголки. Спасибо, что творите с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за задание которое подтолкнуло к созданию!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, ночник суперский! Идея отличная и воплощение замечательное. Это уже больше чем просто скрап! Задумки про гамак и лесенку очень интересные, даже не знаю, что будет лучше смотреться....
    Кстати, бирюзовый цвет поднимает настроение и делает человека более жизнерадостнее.
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  5. красиво :) Спасибо за участие в конфетке :) Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  6. ой...засмущали! спасибо Вам!! Если быть откровенной, то я вижу много недостатков в этом ночнике, буду по возможности усовершенствоваться и переделывать. Мне больше по чистоте исполнения нравиться мой ночник Пенек-Теремок (смотри тут:http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/2011/10/blog-post_23.html), хоть он и был первым но его я *вылизала* на сколько смогла;)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! цветущий ночник! Спасибо за участие в задании 4Декор!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий