Постоянные читатели

среда, 16 ноября 2011 г.

дракошка на шампанском


Как я и показывала раньше, декорировала бутылку на НГ , но я не выдала тайну, она еще и с символом 2012 - дракончиком. Встречайте!!
новогодняя бутылочка:
вот чуть посветлее фото:
Дракошка поближе
Смотрите как забавно смотрятся капельки с красными блестками:
Дракошкин хвостик:
Дракошкина мордашка:
Ну вот приблизительно вот такой он 2012,задорный, снежный и огненный как любовь!
Что нат олкнуло меня на создание аткого силуэта дракончика? СКАЗКА!!
Не буду цитировать её всю, лишь пару моментов, которые понравились:


Т.е. все кто дочитал мой пост до сих пор  знают- счастье нам гарантировано!! Читаем дальше :)


Желаю чтоб каждый день своей жизни мир, созданный для вас или Вами, Радовал Вас!!!

А я попытаю удачу, поучаствую в заданиях:
1)анонс новогоднего шикарного задания-конфетки 
Готовимся принимать участие!! Приз - БОЛЬШОЙ новогодний!!!
 Ну вот и наступило время объявления официально задания! Я еле дождалась)))



  







Всего наилучшего! Обнимаю и дарю улыбку!
п.с. кусочек сказки записан на теге, который при вручении будет висеть на бутылочке;) Вот лицевая сторона:
На обратной-сказка и личные пожелания;)

6 комментариев:

  1. Спасибочки!:) правда крошка- дракошка задорный?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа, спасибо за участие в задании!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная бутылочка, мне нравится такие контрасты и разнообразные техники!

    ОтветитьУдалить
  4. Milaya, большое спасибо, я вообще то фанатка голубенького,но тут меня потянуло на яркое))

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий